Возникли новые потребности, вопрос или проблема, требующие специальных знаний и опыта, которых в настоящий момент нет у сотрудников Вашей организации?
Мы готовы тщательно проанализировать имеющиеся данные, сопоставить факты и предложить профессиональное решение на основе лучшего, проверенного временем отраслевого опыта. При этом мы обязательно учтем специфику именно Вашей организации, а также, оставаясь максимально объективными, примем в расчет возможные риски и предложим разумные альтернативы.
Business Service Management (BSM) — это управленческий подход, сфокусированный на измерении эффективности использования ИТ для решения бизнес-задач. В области информационных технологий такой подход позволяет выстроить прозрачные взаимосвязи между ИТ-инфраструктурой, ИТ-операциями и бизнес-целями компании от стратегического планирования до операционной деятельности.
Потребность в BSM у организации возникает на том этапе развития, когда ее бизнес-услуги целиком (или, по меньшей мере, частично) базируются на ИТ-услугах. При этом важно, чтобы сами руководители компании были заинтересованы в оценке влияния ИТ на бизнес-результат, а оперативное управление бизнес-процессами строилось на принципах контроля в режиме реального времени.
Компания INLINE Technologies предоставляет услуги консалтинга и внедрения BSM на базе передовых методологий и международных стандартов по следующим направлениям:
- сбор информации и определение потребностей;
- построение моделей бизнес- и ИТ-услуг;
- развертывание, настройка согласно моделям услуг, тестирование и пусконаладка программных комплексов класса BSM;
- разработка комплектов аналитической и технической документации;
- обучение персонала заказчика работе с автоматизированными системами;
- постпроектное сопровождение автоматизированных систем и решений.
Методология INLINE Technologies основана на том, что BSM — это сочетание бизнес-анализа и досконального понимания принципов и особенностей построения ИТ-инфраструктуры заказчика от уровня бизнес-приложений до рабочих мест пользователей.