Русский
Using the Website
Terms and Conditions

This website (hereinafter, ”the Website”) and its content are the property of Inline technologies LLC, legal address: Leningradsky prospekt, 39, bld. 80, Moscow, 125167, Russia.

Reference to "INLINE Technologies", "we", "our company" in these Terms and Conditions and elsewhere on the Website is a reference to Inline technologies LLC, registered in accordance with the laws of the Russian Federation.

1. Using the Website

By using the Website, you are deemed to have accepted the terms and conditions set forth in this document. If you do not want to be legally bound by these terms and conditions, please do not access or use the Website. Inline technologies LLC reserves the right to change these Terms and Conditions at any time and you are advised to review them regularly to be aware of any changes. Your continued use of the Website after such changes are posted will be deemed as your acceptance of the amended rules.

2. Intellectual Property

2.1. The Website and its content are intellectual property, all exclusive rights to which are owned by Inline technologies LLC, unless otherwise indicated. Using the materials of the Website without the consent of the copyright holder (Inline technologies LLC) is not allowed (article 1270 of the Civil Code of the Russian Federation). For the legitimate use of the materials of the Website, consent is required from the copyright holder (Inline technologies LLC).

2.2. You may use the content of the Website subject to the following conditions:

a. For informational purposes only;

b. For personal non-commercial use only;

c. Any copies or downloads of the contents must contain a notice stating that exclusive rights to the relevant material belong to Inline technologies LLC.

3. Contacting experts on the Website

3.1. When contacting our experts, you register as an individual (representative of your organization) and must use your real last name and first name. You are obliged to provide accurate and complete registration information.

4. Disclaimer of warranties and limitation of liability

4.1. Although this information has been carefully prepared, it has been written in general terms and only should be seen as a broad guidelines. The information cannot be relied upon to cover specific situations and you should not act, or refrain from acting, upon the information contained on the Website without obtaining specific professional advice. Please contact INLINE Technologies to discuss these matters in the context of your particular circumstances.

4.2. INLINE Technologies or its partners, employees and customers do not accept or assume any liability or duty of care for any loss arising from any action taken or not taken by anyone in reliance on this information or for any decision based on it.

4.3. The content of this Website is intended to provide general guidance on matters of interest and the services provided by INLINE Technologies. The content of this Website neither constitutes, nor should it be relied upon as a professional advice. Please contact INLINE Technologies for advice on any particular area of interest.

4.4. In preparing and maintaining the Website, every effort has been made to that the content is up to date and accurate. However, due to changes in the legislation of the Russian Federation, the emergence of new solutions and services, the constant expansion of the list of customers, projects and partners of our company, unintentional errors may occur and the information may not be accurate or up to date. Inline technologies LLC makes no representations or warranty (including liability with respect to third parties), express or implied, regarding the accuracy, reliability and completeness of the information published on the Website.

4.5. Inline technologies LLC accepts no liability for any loss, including, but not limited to, actual damage and loss of profit arising from any decision or action taken or refrained from as a result of the information contained on the Website or other websites to which it may be linked, or as a result of your use or misuse of the Website.

5. Links to third party websites

The Website contains links to websites maintained by parties other than Inline technologies LLC. These links are provided to increase the volumes of information available to you, and we accept no responsibility or liability regarding the accuracy, timeliness, relevance, suitability or legality of the information contained on third-party websites. The inclusion of a link to a third-party websites does not constitute a joint venture or other legal relation between Inline technologies LLC and these parties.

Inline technologies LLC is not responsible for the privacy policy of third-party websites to which references are provided. We recommend that you review the privacy policies of these websites before providing any personal information.

We cannot guarantee that third parties websites to which links are provided do not contain viruses or malicious codes. You undertake to ensure that your own information technologies and equipment used to access a third-party website are protected from such viruses and/or codes.

5.1. The pages of our Website contain buttons (plugins) of Facebook, Twitter, managed by INLINE Technologies.

6. Personal data processing when you visit the Website

Your personal data is processed on the Website in accordance with INLINE Technologies’s Policy on personal data processing. By continuing to use this Website, you give your consent to your personal data processing.

6.1. IP addresses are not used to track your session and are not linked to any personally identifiable information. We only provide statistical information about the Website users.

6.2. To ensure that our Website is well managed and to facilitate improved navigation within the Website, we may use cookies (small text files stored in a user’s browser, for more information refer to par. 7). We use cookies to:

a. Manage the Website. Cookies identify individual users when they log in to the Website and enable us to personalise the Website;

b. Track information on our systems and identify categories of users by items such as address, browser type and pages visited;

c. Analyse the number of visitors to different areas of the Website to make sure that our Website functions as a useful and effective information source.

7. Cookies

A cookie is a small text file that the browser stores on the user’s computer when the user visits certain sites. A cookie cannot read data off your computer. Cookies cannot damage the operating system of your computer. You can change your browser settings so as to refuse any cookie or to alert you to when a cookie is being sent.

To improve our service we use cookies for the system administration and Website analytics. This gives us the information about the number of visitors and their activity in different sections of our Website. Inline technologies LLC does not share this data with third parties. Our cookies do not store sensitive information such as your name, address or payment details.

If you’d prefer to restrict, block or delete cookies from the Website or any other website, you can use your browser to do this.

7.1. What kind of cookies we use

ProviderNameDescriptionDurationType

Inline technologies LLC

PHPSESSID

Maintains session for all requests for pages

29 days

HTTP

Yandex.Metrika

__vw_tab_guid

Registers visitor data, which is intended for internal analysis and website improvement

Session

HTTP

Yandex.Metrika

ym_d

Contains the date of the first visit to the website

1 year

HTTP

Yandex.Metrika

_ym_retryReqs

Contains requests that counter could not send to the server

Constantly

HTTP

Yandex.Metrika

_ym_uid

Allows to differ visitors

1 year

HTTP

Yandex.Metrika

yandexuid

Allows to differ visitors

1 year

HTTP

Yandex.Metrika

yp

Sets unique identifier for the session. This allows website to gather data about visitors’ activity for statistical purpose

10 years

HTTP

Google Analytics

_gid

Registers identifiers necessary to collect statistics about website visitors

1 days

HTTP

Google Analytics

_gat

Restricts request frequency

1 minutes

HTTP

Google Analytics

_ga

Allows to differ visitors

2 years

HTTP

Yandex.Metrika

_ym_metrika_enabled

Checks whether other Yandex.Metrika' cookies are set correctly

60 minutes

HTTP

Google Analytics

ads/ga-audiences

Used by Google AdWords for repeated introduction of visitors that could be prospective clients based on visitor activity on various websites

Session

Pixel

Yandex.Metrika

i

Allows to differ visitors

1 year

HTTP

Yandex.Metrika

metrika_enabled

Used to track visitors on multiple websites and to offer ads based on their interests

1 day

HTTP

Yandex.Metrika

yabs-sid

Visit identifier

Session

HTTP

Yandex.Metrika

yuidss

Gathers the information on visitors activity on multiple websites. This information is used on а website to improve the relevance of an ad

1 year

HTTP

Yandex.Metrika

_ym_visorc_13687360

Used for correct work of Yandex webvisor

30 minutes

HTTP

1C-Bitrix

bx_user_id

Sets the system of website management for its correct work

10 years

HTTP

1C-Bitrix

BITRIX_SM_cookieAgreement

Confirms accepance of the Website Terms of Use

1 year

HTTP

Google Analytics

_gat_gtag_UA_175461108_1

Restricts request frequency

1 minute

HTTP

7.2. How to control cookies

There are various ways to control and manage cookies. Remember that any changes you make will affect not only cookies of in-line.ru. These changes will be applied to all websites you visit, unless you decide to block cookies of certain websites.

7.3. Browser cookie management

Most of contemporary browsers allow you to:

  • See what cookies you have and to delete them one-by-one;
  • Block third-party cookies.
  • Block cookies from certain websites.
  • Block all cookies resulted from installation;
  • Delete all cookies when closing browser.

You should be aware that any settings will be lost if you delete cookies. This also relates to instances when you cancelled cookies because you have to install cookie rejection file. Above that if you completely block cookies many websites do not work properly and some settings do not function at all.

7.4. Additional information about cookies

If you wish to know more about cookies and how to manage them we advise you to visit aboutcookies.org (opens in separate window). Please note that we are not responsible for a content of external websites (for more details, see clause 5).

8. Social networks

If you decide to share Website content with other users via Facebook or Twitter, you may receive cookies of facebook.com and twitter.com. We do not control cookie settings of third party websites and advise you to check these websites independently for any additional information about their cookies and ways to manage them.

9. Using your personal information

9.1. We use your personal information only for the specific purposes for which it was collected.

9.2. If we receive from you a request for the provision of information materials about our products and/or services or a proposal from you to acquaint us with your products/solutions or a proposal to consider the possibility of cooperation, we may use your personal data for direct contacts with you and/or for sending information materials by phone or e-mail.

10. Governing law and jurisdiction

These Terms shall be governed by and construed in accordance with the laws of the Russian Federation. The Website can be visited from various places around the world with laws different from those of the Russian Federation. So, when you access the Website, you agree that the laws of the Russian Federation will apply to all matters related to your use of the Web website. You and we also agree to submit to the exclusive jurisdiction of the Russian courts with respect to such matters. Notwithstanding the foregoing, Inline technologies LLC reserves the right to bring enforcement proceedings in any court or courts including, if appropriate, in the courts of your country of residence.

Условия использования веб-сайта

Условия использования веб-сайта

Настоящий веб-сайт (далее — Веб-сайт) и его содержимое являются собственностью ООО «Инлайн технолоджис», юридический адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39, стр. 80.

Ссылка на «INLINE Technologies», «мы», «наша компания» в настоящих Условиях и где-либо на Веб-сайте является ссылкой на компанию «Инлайн технолоджис», зарегистрированную в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1. Использование Веб-сайта

Использование Веб-сайта означает, что вы приняли условия, изложенные в настоящем Положении. Если вы не желаете быть юридически связаны данными условиями, пожалуйста, не входите на Веб-сайт и не используйте его. ООО «Инлайн технолоджис» оставляет за собой право в любое время изменять условия данного Положения и рекомендует вам регулярно просматривать их, чтобы знать обо всех изменениях. Продолжение использования Веб-сайта после внесения нами изменений будет означать ваше согласие с измененными правилами.

2. Права на интеллектуальную собственность

2.1. Веб-сайт и его содержимое является интеллектуальной собственностью, все исключительные права на которую принадлежат ООО «Инлайн технолоджис», если не указано иное. Использование материалов Веб-сайта без согласия правообладателя (ООО «Инлайн технолоджис») не допускается (статья 1270 ГК РФ). Для правомерного использования материалов Веб-сайта необходимо согласие от правообладателя (ООО «Инлайн технолоджис»).

2.2. Вы можете использовать содержимое Веб-сайта при соблюдении следующих условий:

а) только для информационных целей;

б) только для личного некоммерческого использования;

в) любые копии или загрузки содержимого должны содержать уведомление о том, что исключительные права на соответствующий материал принадлежат ООО «Инлайн технолоджис».

3. Обращение к экспертам на Веб-сайте

3.1. При обращении к нашим экспертам вы регистрируетесь как физическое лицо (представитель своей организации) и должны использовать свои настоящие фамилию и имя. При этом вы обязаны заполнять все обязательные для заполнения поля.

4. Отказ от гарантий и ограничение ответственности

4.1. Несмотря на то что информация, изложенная в настоящем Положении, была тщательно проработана, она изложена в общих чертах и должна рассматриваться только как общее руководство. На данную информацию нельзя полагаться при освещении конкретных ситуаций, и вы не должны действовать или воздерживаться от действий на основании содержащейся на Веб-сайте информации без обсуждения с «Инлайн технолоджис» вопросов в контексте ваших особых обстоятельств.

4.2. ООО «Инлайн технолоджис», его партнеры, сотрудники и заказчики не принимают и не берут на себя ответственности или обязанности отвечать за убытки, возникающие в результате действий, предпринятых или не предпринятых кем-либо на основании информации, опубликованной на Веб-сайте, или за решение, принятое на основании этой информации.

4.3. Содержимое Веб-сайта предназначено для информирования о решениях, услугах и других аспектах деятельности компании INLINE Technologies. Содержимое Веб-сайта не является профессиональной консультацией, и на него не следует полагаться в качестве такового. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками INLINE Technologies для получения консультации по любой конкретной области, представляющей для вас интерес.

4.4. При подготовке и ведении Веб-сайта были предприняты все усилия для обеспечения актуальности и точности содержимого. Однако вследствие изменений законодательства РФ, появления новых решений и услуг, постоянного расширения перечня заказчиков, проектов и партнеров нашей компании, могут возникать ненамеренные ошибки и информация может не быть точной или актуальной на конкретный момент. ООО «Инлайн технолоджис» не предоставляет заверений и гарантий (включая ответственность в отношении третьих сторон), явно выраженных или подразумеваемых, в отношении точности, надежности и полноты информации, публикуемой на Веб-сайте.

4.5. ООО «Инлайн технолоджис» не принимает на себя никакой ответственности за любые убытки, включая, среди прочего, реальный ущерб и упущенную выгоду, возникающие в результате любого решения или действия, которые были приняты или от которых воздержались в связи с информацией, содержащейся на Веб-сайте или других веб-сайтах, с которыми он может быть связан, или в результате использования или неправильного использования вами Веб-сайта.

5. Ссылки на веб-сайты третьих лиц

Веб-сайт содержит ссылки на веб-сайты, которые ведутся третьими лицами, отличными от ООО «Инлайн технолоджис». Эти ссылки предоставляются для расширения доступной вам информации, и мы не принимаем на себя обязанностей или ответственности в отношении точности, своевременности, уместности, пригодности или законности информации, содержащейся на веб-сайтах третьих лиц. Включение ссылок на веб-сайты третьих лиц не является свидетельством совместного предприятия или иных правоотношений, установленных явно между ООО «Инлайн технолоджис» и этими лицами.

ООО «Инлайн технолоджис» не несет ответственности за политику конфиденциальности веб-сайтов третьих лиц, на которые даются ссылки. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности на этих веб-сайтах до предоставления какой-либо личной информации.

Мы не можем гарантировать, что веб-сайты третьих лиц, на которые даются ссылки, не содержат вирусов или вредоносных кодов. Вам необходимо убедиться в том, что ваши собственные информационные технологии, оборудование, используемые для получения доступа к веб-сайту третьего лица, защищены от таких вирусов и/или кодов.

5.1. На страницах нашего Веб-сайта размещены кнопки (плагины) Facebook, Twitter, находящиеся под управлением INLINE Technologies.

6. Персональные данные, обрабатываемые при посещении Веб-сайта

Обработка персональных данных на Веб-сайте осуществляется в соответствии с Политикой ООО «Инлайн технолоджис» в отношении обработки персональных данных. Продолжая использовать настоящий Веб-сайт, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

6.1. Сведения, которые вы предоставляете о себе, относятся к числу конфиденциальных. Режим конфиденциальности в отношении данных сведений снимается по истечении 3 лет их хранения или в других случаях, предусмотренных федеральными законами

6.2. IP-адреса не используются для отслеживания вашей сессии и не связаны ни с чем, что может позволить установить личность. Эта информация может собираться для предоставления статистических данных о пользователях Веб-сайта.

6.3. Чтобы гарантировать надлежащее управление Веб-сайтом и способствовать улучшению навигации в рамках Веб-сайта, мы можем использовать файлы cookies (текстовые файлы, хранящиеся в браузере пользователя, подробнее см. п.7). Мы используем файлы cookies для:

а) управления Веб-сайтом. Файлы cookies опознают конкретных пользователей, когда они заходят на Веб-сайт, и позволяют нам персонализировать его;

б) отслеживания информации о наших системах и идентификации категорий пользователей по таким статьям, как адрес, тип браузера и посещаемые страницы;

в) анализа количества посетителей в различных зонах Веб-сайта, с тем чтобы убедиться, что он служит актуальным, полезным источником информации.

7. Файлы cookies

Файл cookies — это небольшой текстовый файл, в который браузер записывает данные с посещенных вами сайтов, хранящийся в компьютере пользователя. Файл cookies не может считывать информацию с вашего компьютера. Файлы cookies не могут повредить операционную систему на вашем компьютере. Вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы он отклонял файлы cookies или предупреждал вас каждый раз, когда вам направляется файл такого типа.

Чтобы улучшить наш сервис для вас, мы используем файлы cookies для целей администрирования системы и аналитики Веб-сайта, получая таким образом информацию о поведении и количестве посетителей различных разделов Веб-сайта. ООО «Инлайн технолоджис» не обменивается этими данными с третьими лицами. Наши файлы cookies не хранят такую информацию, как ваше имя, адрес или платежные реквизиты.

Если вы хотите ограничить, заблокировать или удалить файлы cookies, полученные от Веб-сайта или любого другого веб-сайта, используйте свой браузер.

7.1. Какие файлы cookies мы используем

ПровайдерНазваниеОписаниеСрок действияТип

ООО «Инлайн технолоджис»

PHPSESSID

Сохраняет состояние сеанса для всех запросов страниц

29 дней

HTTP

Яндекс.Метрика

__vw_tab_guid

Регистрирует данные о посетителях сайта. Это используется для внутреннего анализа и оптимизации сайта

Сессия

HTTP

Яндекс.Метрика

ym_d

Содержит дату первого визита посетителя на сайт

1 год

HTTP

Яндекс.Метрика

_ym_retryReqs

Содержит запросы, которые счетчик не смог отослать на сервер

Постоянно

HTTP

Яндекс.Метрика

_ym_uid

Позволяет различать посетителей

1 год

HTTP

Яндекс.Метрика

yandexuid

Позволяет различать посетителей

1 год

HTTP

Яндекс.Метрика

yp

Устанавливает уникальный идентификатор для сеанса. Это позволяет Веб-сайту получать данные о поведении посетителей для статистических цели

10 лет

HTTP

Google Analytics

_gid

Регистрирует идентификаторы, необходимые для получения статистических данных о посетителях сайта

1 день

HTTP

Google Analytics

_gat

Ограничивает частоту запросов

1 минута

HTTP

Google Analytics

_ga

Позволяет различать пользователей

2 года

HTTP

Яндекс.Метрика

_ym_metrika_enabled

Проверяет, правильно ли установлены другие cookies Яндекс.Метрики

60 минут

HTTP

Google Analytics

ads/ga-audiences

Используется Google AdWords для повторного представления посетителей, которые могут перейти в клиентов на основе поведения посетителей на разных сайтах

Сессия

Pixel

Яндекс.Метрика

i

Позволяет различать посетителей

1 год

HTTP

Яндекс.Метрика

metrika_enabled

Используется для отслеживания посетителей на нескольких веб-сайтах, чтобы представить соответствующую рекламу на основе предпочтения посетителя

1 день

HTTP

Яндекс.Метрика

yabs-sid

Идентификатор визита

Сессия

HTTP

Яндекс.Метрика

yuidss

Собирает информацию о поведении посетителей на нескольких сайтах. Эта информация используется на сайте, чтобы оптимизировать релевантность рекламы

1 год

HTTP

Яндекс.Метрика

_ym_visorc_13687360

Используется для корректной работы Вебвизора

30 минут

HTTP

1С-Битрикс

bx_user_id

Устанавливает систему управления сайтом для корректной работы сайта

10 лет

HTTP

1C-Bitrix

BITRIX_SM_cookieAgreement

Подтверждает согласие с условиями использования веб-сайта

1 year

HTTP

Google Analytics

_gat_gtag_UA_175461108_1

Используется для ограничения частоты запросов

1 минута

HTTP

7.2. Как контролировать файлы cookies?

Существуют различные способы контроля и управления файлами cookies. Помните, что любые изменения, которые вы вносите, не будут влиять только на файлы cookies in-line.ru. Эти изменения будут применяться ко всем посещаемым вами веб-сайтам (если только вы не решите заблокировать файлы cookies с определенных веб-сайтов).

7.3. Управление cookies в браузере

Большинство современных браузеров позволят вам:

  • Просматривать, какие у вас есть cookies, и удалять их в индивидуальном порядке.
  • Блокировать сторонние cookies.
  • Блокировать cookies с определенных веб-сайтов.
  • Блокировать все файлы cookies от установки.
  • Удалить все cookies при закрытии браузера.

Вы должны знать, что любые настройки будут потеряны, если вы удалите cookies. Это относится и к тем случаям, когда вы отказались от файлов cookies, поскольку для этого необходимо установить файл cookies отказа. Кроме того, если вы полностью заблокируете cookies, многие веб-сайты не будут работать должным образом, а некоторые функции на этих веб-сайтах не будут работать вообще.

7.4. Дополнительная информация о файлах cookies

Если вы хотите больше узнать о файлах cookies и о том, как ими управлять, рекомендуем посетить сайт aboutcookies.org (открывается в новом окне). Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не можем отвечать за содержимое веб-сайтов третьих лиц (подробнее см. п.5).

8. Социальные сети

Если вы воспользуетесь возможностью поделиться содержимым Веб-сайта с другими пользователями через социальные сети Facebook и Twitter, вам могут быть направлены файлы cookies с facebook.com и twitter.com. Мы не контролируем настройку файлов cookies с веб-сайтов третьих лиц и просим вас самостоятельно проверять такие веб-сайты на наличие дополнительной информации об их файлах cookies и способах управления этими файлами.

9. Использование вашей личной информации

9.1. Мы используем вашу личную информацию только для конкретных целей, для которых она была предоставлена.

9.2. В случае, если мы получим от вас запрос на предоставление информационных материалов о наших продуктах и/или услугах или предложение от вас ознакомиться с вашими продуктами/решениями или предложение рассмотреть возможность сотрудничества, нами могут быть использованы ваши личные данные для прямых контактов с вами и/или для отправки информационных материалов по телефону или по электронной почте.

10. Применимое законодательство и юрисдикция

Настоящие Условия должны регулироваться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации. Веб-сайт может посещаться из различных мест по всему миру с законами, отличными от законов Российской Федерации, поэтому, когда вы получаете доступ к Веб-сайту, вы соглашаетесь, что законы Российской Федерации будут применяться в отношении всех вопросов, связанных с использованием вами Веб-сайта. Вы и мы также соглашаемся подчиняться исключительной юрисдикции российских судов в отношении таких вопросов. Несмотря на это, ООО «Инлайн технолоджис» оставляет за собой право возбуждать исполнительное производство в любом суде или судах, а при необходимости – в судах страны вашего резидентства.