Решения и услуги
Логотип раздела "Консалтинг
Консалтинг

Возникли новые потребности, вопрос или проблема, требующие специальных знаний и опыта, которых в настоящий момент нет у сотрудников Вашей организации?

Мы готовы тщательно проанализировать имеющиеся данные, сопоставить факты и предложить профессиональное решение на основе лучшего, проверенного временем отраслевого опыта. При этом мы обязательно учтем специфику именно Вашей организации, а также, оставаясь максимально объективными, примем в расчет возможные риски и предложим разумные альтернативы.

Оптимизация управления ИТ-услугами (ITSM)

К современной корпоративной ИТ-инфраструктуре предъявляются жесткие требования. С одной стороны, компаниям необходимо снижать стоимость владения ИТ-ресурсами и обеспечивать быструю окупаемость инвестиций в информационные технологии. С другой стороны, ИТ-инфраструктура должна обеспечивать высокий уровень предоставляемых услуг.

Для того, чтобы установить баланс между качеством ИТ-услуг и их стоимостью, организации необходимо систематизировать управление ИТ и обеспечить соответствие ИТ-услуг современным требованиям.

INLINE Technologies предлагает консалтинговые услуги по оптимизации управления ИТ-услугами (ITSM) по следующим направлениям:

  • управление инцидентами и запросами пользователей, а также функции Service Desk;
  • управление изменениями;
  • управление конфигурациями и активами, построение базы данных конфигурационных единиц (CMDB);
  • формирование каталога ИТ-услуг;
  • организация процесса управления каталогом и уровнем ИТ-услуг (SLM).

В качестве методологической основы проектов используются лучшие практики, рекомендации и стандарты: ITIL v3, ISO 20000, CobiT,— а также высокая квалификация консультантов INLINE Technologies: большинство из них имеют сертификаты высшей категории по управлению ИТ-услугами (ITIL Expert, IT Service Manager, BSI Lead Auditor ISO/IEC 20000).