Любая компания или организация прежде всего характеризуется деятельностью, направленной на достижение ее целей. И с точки зрения любой организации, ИТ — это в первую очередь инструмент, позволяющий автоматизировать эту деятельность и ускорить достижение стоящих перед организацией целей.
Компания INLINE Technologies предлагает решения, которые позволяют непосредственно автоматизировать различные аспекты деятельности организации.
Оптимизация внутренних процессов ИТ-службы немыслима без соответствующей автоматизации. Сегодня на рынке средств управления представлен широкий набор возможностей по автоматизации процессов в соответствии с моделью ITIL/ITSM. И самый первый шаг — это создание системы сервисного обслуживания ИТ-инфраструктуры и пользователей, единой точки обращения по поводу различных ситуаций в ИТ-инфраструктуре, центра обработки и разрешений пользовательских запросов (Service Desk).
Успех в реализации службы поддержки часто определяет ход дальнейшей деятельности по воплощению принципов ITIL/ITSM в компании, поскольку позволяет сделать работу ИТ-департамента прозрачной и управляемой для руководства, давая возможность всем бизнес-пользователям ощущать реальное внимание к их проблемам и фактическую отдачу от функционирования ИТ-департамента. Это закладывает основу для доверия к ИТ со стороны бизнеса, формирования партнерских и взаимовыгодных отношений между двумя сторонами.
INLINE Technologies предлагает полный комплекс услуг по созданию как централизованных, так и распределенных систем сервисного обслуживания.