Проекты

INLINE Technologies при работе над проектом создает единую команду, в которую входят инженеры и менеджеры компании, специалисты ведущих фирм-производителей и представители заказчика.

Все это позволяет наиболее полно учитывать индивидуальные возможности и потребности заказчика, оптимизировать сроки выполнения проекта, добиваться оптимальных результатов работы.

Вернуться

Создание интегрированной сети передачи данных и IP-телефонии для отделения Пенсионного фонда РФ по Тверской области

2006 год

Описание проекта

Проект реализован в рамках общей программы Пенсионного фонда по созданию сети передачи данных, объединяющей подразделения ПФР на всей территории Российской Федерации.

Отделению ПФР по Тверской области требовалось автоматизировать бизнес-процессы, повысить оперативность управления сбором и передачей данных и увеличить эффективность как общих корпоративных сервисов (электронная почта, документооборот, телефония), так и специализированных служб автоматизированной информационной системы ПФР.

Именно эти задачи решает спроектированная и внедренная INLINE Technologies инфраструктура КСПД, обеспечивающая предоставление различных типов сервисов (передача данных, голоса, видео) по одним и тем же каналам по протоколу IP с поддержкой требуемых классов обслуживания, взаимодействие с внешними информационными системами, а также высокий уровень производительности и масштабируемости.

Сеть передачи данных отделения ПФР по Тверской области построена по схеме «звезда» на базе маршрутизаторов и коммутаторов Cisco. А для обеспечения высококачественной голосовой и факсимильной связи в отделении Фонда создана распределенная система IP-телефонии на платформе Cisco CallManager, позволяющая реализовать телефонную связь для более чем 700 абонентов центрального офиса ОПФР и районных подразделений.

Сотрудникам подразделений ПФР в Тверской области теперь доступны такие услуги IP-телефонии, как поддержка нескольких телефонных линий на один аппарат, конвергенция аналоговых и цифровых телефонных каналов, единая нумерация в рамках всего сетевого пространства, а также телефонные конференции, встроенные справочники, доступ к веб-сервисам и другие. Кроме того, использование системы IP-телефонии позволяет оптимизировать затраты на телефонные разговоры между районными отделениями, а также централизованно, без выезда инженера управлять и настраивать телефонную инфраструктуру.

Для эффективного учета и унификации контроля мультисервисного трафика была внедрена конвергентная биллинговая система «Билл-Мастер» — разработка компании Inline Telecom Solutions.

Дополнительно в ходе проекта INLINE Technologies оказала услуги по повышению квалификации технических специалистов заказчика в области эксплуатации сетевого оборудования и системы IP-телефонии.

Реализация проекта по созданию сети передачи данных отделения ПФР по Тверской области позволила обеспечить эффективное функционирование приложений и расширила набор коммуникационных сервисов, что значительно облегчило и упростило бизнес-процессы ОПФР. Высокопроизводительная платформа, лежащая в основе КСПД, позволяет в дальнейшем расширять набор коммуникационных сервисов за счет таких услуг, как контакт-центры и видеотелефония, а также проводить селекторные совещания и сеансы видео-конференц-связи.