Карьера
Сервисный инженер
Ключевые обязанности:
- прием обращений от заказчиков по телефону, почте или через систему Service Desk;
- регистрация событий от систем мониторинга в системе Service Desk;
- информирование участников проектных команд согласно регламентам.
Пожелания к кандидатам:
- опыт работы с любой из систем мониторинга: HPE OneView, IBM Tivoli, Graphite, Nagios, Nimsoft, Prometheus, Zabbix или аналоги;
- опыт работы с системами обработки обращений: «1C», CA, HP SM, Naumen и подобные;
- знание базовых принципов работы систем мониторинга аппаратного, системного и прикладного ПО;
- знание операционных систем семейств Windows и Linux на базовом уровне;
- знание командной строки Linux приветствуется;
- знание основ TCP/IP;
- знание английского языка: базовый уровень (чтение технической документации).
Резюме с указанием вакансии ждем на адрес: hr@in-line.ru.