Карьера

Сервисный инженер

Ключевые обязанности:

  • прием обращений от заказчиков по телефону, почте или через систему Service Desk;
  • регистрация событий от систем мониторинга в системе Service Desk;
  • информирование участников проектных команд согласно регламентам.

Пожелания к кандидатам:

  • опыт работы с любой из систем мониторинга: HPE OneView, IBM Tivoli, Graphite, Nagios, Nimsoft, Prometheus, Zabbix или аналоги;
  • опыт работы с системами обработки обращений: «1C», CA, HP SM, Naumen и подобные;
  • знание базовых принципов работы систем мониторинга аппаратного, системного и прикладного ПО;
  • знание операционных систем семейств Windows и Linux на базовом уровне;
  • знание командной строки Linux приветствуется;
  • знание основ TCP/IP;
  • знание английского языка: базовый уровень (чтение технической документации).

Резюме с указанием вакансии ждем на адрес: hr@in-line.ru.