После создания информационной системы, которая отвечает всем требованиям бизнеса, обладает необходимой доступностью и производительностью, полностью защищена и отвечает всем требованиям по информационной безопасности, появляется важный вопрос: кем и как будет обслуживаться созданная информационная система. А учитывая сложность современных информационных систем, этот вопрос становится еще более актуальным. При обслуживании информационных систем важно обеспечить соответствующий уровень квалификации обслуживающего персонала, постоянный анализ функционирования компонентов информационной системы, высокую скорость реакции в случае сбоев и возможность оперативной замены компонентов информационной системы.
Компания INLINE Technologies предлагает полный спектр услуг в области обслуживания информационных систем — от замены компонентов оборудования до полного аутсорсинга всей ИТ-инфраструктуры заказчика.
Комплексные услуги по поддержанию информационных систем и технических средств в работоспособном состоянии INLINE Technologies реализует в рамках программ регламентного и проактивного обслуживания, а также обслуживания по запросу.
- Обслуживание по запросу
INLINE Technologies обеспечивает сервисную поддержку информационных систем и технических средств на основе разовых запросов.
Данная программа включает в себя:
- обследования (только для информационных систем);
- консультации специалистов сервисной службы (только для информационных систем);
- инсталляция, настройка и ввод в эксплуатацию оборудования и ПО, а также конфигурирование оборудования и программного обеспечения;
- установка дополнительных аппаратных, программных компонентов и новых версий ПО;
- ремонт оборудования.
С целью минимизации рисков при модернизации, установке нового оборудования и программного обеспечения специалисты сервисной службы INLINE Technologies могут провести моделирование, тестирование и апробацию нового решения в тестовой лаборатории.
- Регламентное обслуживание
С целью обеспечить своевременное и эффективное реагирование на события, происходящие в работе информационных систем и технических средств, INLINE Technologies предлагает услугу по регламентному обслуживанию инфраструктуры организаций и предприятий.
В рамках программы всем поступающим заявкам на обслуживание назначаются приоритеты. Это позволяет снизить время, необходимое для восстановления работоспособности системы и повышает качество предоставляемых услуг.
Стоимость единой программы регламентного обслуживания информационных систем и технических средств, как правило, ниже суммарной стоимости аналогичного по объему обслуживания на основе разовых запросов.
Программа включает в себя следующие услуги:
- предоставление заказчику доступа к «горячей линии» для получения консультаций специалистов INLINE Technologies, а также информационной поддержки производителей;
- выезд инженеров на место эксплуатации (on-site support) для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, а также замены оборудования;
- оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования (гарантийного, негарантийного) и программного обеспечения в различных режимах и в соответствии с требованиями по срокам, заданным в соглашении об уровне услуг (SLA);
- инсталляция и настройка программных и аппаратных компонентов, а также предоставление аварийного обновления ПО для восстановления работоспособности систем;
- решение проблем, возникающих при внедрении новых аппаратных и программных компонентов, обеспечение совместной работоспособности оборудования и ПО различных производителей;
- предотвращение неисправностей и добавление новых функций оборудования и ПО за счет консультаций, программных обновлений и проведения профилактических работ.
- Проактивное обслуживание
Приобретение программы проактивного обслуживания дает возможность организации оптимально использовать ресурсы для динамично развивающихся информационных систем за счет комплексного решения задач по их развитию, оптимизации и обслуживанию.
В рамках данной программы INLINE Technologies оказывает следующие услуги:
- выделение сервисной группы, ответственной за координацию, комплексное решение проблем и плановые инспекционные выезды на площадку заказчика;
- постоянный мониторинг состояния и аудит информационных систем и технических средств с целью предотвращения возможных неисправностей, лабораторное моделирование сложных ситуаций;
- оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования и ПО в соответствии с параметрами соглашения об уровне обслуживания (SLA), решение интеграционных проблем;
- анализ и выработка системно-технических решений по оптимизации и развитию ИТ-систем и технических средств, контроль соответствия архитектуры построения развиваемого участка и используемых технологий поставленной задаче;
- регулярная отчетность о ходе и результатах решения заявок, что позволяет вести постоянный анализ ситуации по текущему состоянию ИТ-инфраструктуры;
- инвентаризация оборудования, внедрение и последующая эксплуатация инвентаризационной информационной системы.