Проекты

INLINE Technologies при работе над проектом создает единую команду, в которую входят инженеры и менеджеры компании, специалисты ведущих фирм-производителей и представители заказчика.

Все это позволяет наиболее полно учитывать индивидуальные возможности и потребности заказчика, оптимизировать сроки выполнения проекта, добиваться оптимальных результатов работы.

Вернуться

Мультимедийное оснащение офиса «Филиала ПАО «Яковлев» – Региональные самолеты»

2019 год

«На сегодняшний день центр поддержки заказчиков предоставляет круглосуточную поддержку шестнадцати заказчикам нашей компании, в него поступают данные обо всех самолетах, находящихся в эксплуатации. Сотрудники центра в зависимости от ситуации должны оперативно решать инженерные задачи, организовывать устранение возникших неполадок и своевременную поставку запасных частей со складов компании в России, Европе и Америке. Поэтому нам крайне важно было оснастить его современным и надежным оборудованием, обеспечивающим трансляцию служебной информации в режиме 24×7»

Роман Марковский,
директор департамента информационных технологий АО «Гражданские самолеты Сухого» (с 2023 г. – «Филиал ПАО «Яковлев» – Региональные самолеты)

Задачи и предпосылки проекта

В соответствии с техническим заданием INLINE Technologies предстояло осуществить перенос существующего в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС) мультимедийного оборудования, организовать переговорный зал «Трансформер» и оснастить центр поддержки заказчиков средствами видеоотображения информации.

Тремя годами ранее INLINE Technologies создала в ГСС систему унифицированных коммуникаций и модернизировала подсистему хранения данных под технологию VDI (Virtual Desktop Infrastructure).

Описание

В ходе проекта INLINE Technologies без потери функциональности перенесла мультимедийное оборудование ГСС в новый офис и провела его модернизацию с тем, чтобы интегрировать в единую сеть унифицированных коммуникаций компании.

Другой частью проекта стала организация зала «Трансформер», системы которого также включены в единую сеть унифицированных коммуникаций ГСС. Он полноценно функционирует в двух режимах — объединенного переговорного зала и разделенных переговорных помещений. Первый рассчитан на проведение совещаний с большим количеством участников. Второй, соответственно, — на меньшее количество присутствующих, для чего зал легко делится трансформируемой перегородкой на две независимые комнаты.

В обеих частях зала в качестве средств отображения применяется оборудование Vivitek, Digis, Philips, а также установлены акустические системы JBL и YME, система видео-конференц-связи Cisco, беспроводная конференц-система Televic, микрофонный массив Shure. Для организации совместной работы в каждом из помещений используются устройства беспроводной передачи данных, которые обеспечивают мгновенное подключение пользователей, в т. ч. удаленных. Управление всеми функциями и режимами комплекса осуществляется с планшета Apple iPad mini 4. Центральные устройства, равно как и усилители звуковой мощности, размещены в звукоизоляционном серверном шкафу, что значительно снижает уровень шума в помещении.

Третья составляющая проекта — установка в создаваемом центре поддержки заказчиков подсистемы видеоотображения. Ее основой является видеостена, на которую выводится информация из корпоративных информационных систем ГСС.