Проекты

INLINE Technologies при работе над проектом создает единую команду, в которую входят инженеры и менеджеры компании, специалисты ведущих фирм-производителей и представители заказчика.

Все это позволяет наиболее полно учитывать индивидуальные возможности и потребности заказчика, оптимизировать сроки выполнения проекта, добиваться оптимальных результатов работы.

Вернуться

Мультимедийное оснащение офиса филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут»

2019 год

«На сегодняшний день центр поддержки заказчиков предоставляет круглосуточную поддержку шестнадцати заказчикам нашей компании, в него поступают данные обо всех самолетах, находящихся в эксплуатации. Сотрудники центра в зависимости от ситуации должны оперативно решать инженерные задачи, организовывать устранение возникших неполадок и своевременную поставку запасных частей со складов компании в России, Европе и Америке. Поэтому нам крайне важно было оснастить его современным и надежным оборудованием, обеспечивающим трансляцию служебной информации в режиме 24×7»

Роман Марковский,
директор департамента информационных технологий АО «Гражданские самолеты Сухого» (с 2020 г. – филиал «Региональные самолеты» корпорации «Иркут»)

Задачи и предпосылки проекта

В соответствии с техническим заданием INLINE Technologies предстояло осуществить перенос существующего в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС) мультимедийного оборудования, организовать переговорный зал «Трансформер» и оснастить центр поддержки заказчиков средствами видеоотображения информации.

Тремя годами ранее INLINE Technologies создала в ГСС систему унифицированных коммуникаций и модернизировала подсистему хранения данных под технологию VDI (Virtual Desktop Infrastructure).

Описание

В ходе проекта INLINE Technologies без потери функциональности перенесла мультимедийное оборудование ГСС в новый офис и провела его модернизацию с тем, чтобы интегрировать в единую сеть унифицированных коммуникаций компании.

Другой частью проекта стала организация зала «Трансформер», системы которого также включены в единую сеть унифицированных коммуникаций ГСС. Он полноценно функционирует в двух режимах — объединенного переговорного зала и разделенных переговорных помещений. Первый рассчитан на проведение совещаний с большим количеством участников. Второй, соответственно, — на меньшее количество присутствующих, для чего зал легко делится трансформируемой перегородкой на две независимые комнаты.

В обеих частях зала в качестве средств отображения применяется оборудование Vivitek, Digis, Philips, а также установлены акустические системы JBL и YME, система видео-конференц-связи Cisco, беспроводная конференц-система Televic, микрофонный массив Shure. Для организации совместной работы в каждом из помещений используются устройства беспроводной передачи данных, которые обеспечивают мгновенное подключение пользователей, в т. ч. удаленных. Управление всеми функциями и режимами комплекса осуществляется с планшета Apple iPad mini 4. Центральные устройства, равно как и усилители звуковой мощности, размещены в звукоизоляционном серверном шкафу, что значительно снижает уровень шума в помещении.

Третья составляющая проекта — установка в создаваемом центре поддержки заказчиков подсистемы видеоотображения. Ее основой является видеостена, на которую выводится информация из корпоративных информационных систем ГСС.