Проекты

INLINE Technologies при работе над проектом создает единую команду, в которую входят инженеры и менеджеры компании, специалисты ведущих фирм-производителей и представители заказчика.

Все это позволяет наиболее полно учитывать индивидуальные возможности и потребности заказчика, оптимизировать сроки выполнения проекта, добиваться оптимальных результатов работы.

Вернуться

Создание корпоративной автоматизированной системы поддержки пользователей в ПАО «Транснефть»

2017 год

Предпосылки

Внедрение корпоративной автоматизированной системы поддержки пользователей (КАСПП) в ПАО реализовано в рамках реализации ИТ-стратегии «Транснефть».

Результаты

Реализация проекта позволила повысить качество ИТ-обеспечения за счет стандартизации и оптимизации внутренних ИТ-процессов и связанных с ними бизнес-процессов. После ввода в промышленную эксплуатацию корпоративная автоматизированная система поддержки пользователей ПАО «Транснефть» является единым корпоративным инструментом поддержки пользователей более чем в 50 ИТ-подразделениях организаций системы «Транснефть».

Использование КАСПП позволяет применить единый подход к управлению ИТ-процессами всей отрасли. При этом встроенные инструменты горизонтального масштабирования обеспечивают возможность включения в дальнейшем в сферу централизованной ИТ-поддержки любого числа удаленных объектов без перерывов в обслуживании существующих пользователей.

Описание

Корпоративная автоматизированная система поддержки пользователей разработана в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-сервисов (ITSM), реализована на базе платформы HP Service Manager и позволяет поддерживать более 100 000 конечных пользователей корпоративных информационных систем, локальных информационных систем дочерних предприятий и ИТ-инфраструктуры ПАО «Транснефть».

Система обеспечивает автоматизацию ключевых процессов, находящихся в сфере ответственности департамента информационных технологий ПАО «Транснефть», включая управление ИТ-процессами, управление инцидентами в ИТ-инфраструктуре и информационных системах, управление обращениями и запросами на обслуживание, управление уровнями обслуживания и регламентными работами.

Особенность решения

В составе решения функционирует интеграционная подсистема, которая обеспечивает расширенные возможности по сопряжению с внешними приложениями и информационными службами. С помощью этой подсистемы была осуществлена базовая интеграция с корпоративными справочниками, службами каталогов и электронной почтой и реализована интеграция с встроенной подсистемой поддержки пользователей SAP на основе SAP Solution Manager, а также с корпоративной системой электронного документооборота на базе платформы EMC Documentum. Использование интеграционной подсистемы позволит в дальнейшем значительно расширить функциональность КАСПП за счет гибкой интеграции с внешними информационными системами и сервисами.