Проекты

INLINE Technologies при работе над проектом создает единую команду, в которую входят инженеры и менеджеры компании, специалисты ведущих фирм-производителей и представители заказчика.

Все это позволяет наиболее полно учитывать индивидуальные возможности и потребности заказчика, оптимизировать сроки выполнения проекта, добиваться оптимальных результатов работы.

Построение корпоративной мультимедийной системы для «Вертолетов России»

2012 год

«Новая система увеличит эффективность нашей деятельности, сформирует и утвердит стандарты информационного взаимодействия на предприятиях холдинга. Разнообразный функционал мультимедийной системы позволяет наладить эффективное информационное взаимодействие между нашими предприятиями и таким образом создать условия для развития вертолетной отрасли на принципах кооперации. Тем самым, наряду с другими ИТ-системами, мультимедийная система способствует созданию прочной технологической основы для поддержания конкурентоспособности отечественных вертолетов на внешних и внутреннем рынках»

Андрей Шибитов,
зам. генерального директора по научно-технической политике и производству ОАО «Вертолеты России»

Предпосылки проекта

В августе 2011 г. российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» объявил тендер на выполнение работ по созданию корпоративной мультимедийной системы в новом московском офисе, располагающемся в Центре международной торговли в Москве, и в Национальном центре вертолетостроения в подмосковном Томилине. Тендер выиграла компания INLINE Technologies.

Цель и задача проекта

Цель проекта — создание инструмента для оперативного управления территориально распределенными предприятиями холдинга и повышения эффективности принятия управленческих решений.

Задача проекта — построение системы для технологического обеспечения коммуникаций руководителей и сотрудников московского и подмосковного офисов холдинга, а именно для проведения:

  • совещаний с участием руководителей отрасли и иностранных партнеров;
  • совещаний руководителей структурных подразделений и оперативных совещаний с сотрудниками;
  • тренингов и дистанционного обучения с целью координации действий обслуживающих подразделений;
  • просмотра сотрудниками текущего или прошедших совещаний.

При этом система поддерживает и такие «потребительские» функции, как:

  • организация сеансов видео-конференц-связи для сотрудников;
  • техническое и информационное сопровождение проводимых совещаний, конференций, встреч, презентаций и других мероприятий;
  • мониторинг и сбор отчетности, удаленное и локальное управление сеансами связи, запись и обработка информации.

Корпоративная мультимедийная система развернута в двух территориально удаленных головных офисах холдинга «Вертолеты России»: в кабинетах топ-менеджеров и сотрудников, в переговорных комнатах, а также на стойках секретарей. Мультимедийная система интегрирована с корпоративной сетью передачи данных (КСПД) холдинга. КСПД связывает все предприятия холдинга единой системой видео-конференц-связи (ВКС), к сеансам которой могут быть подключены до 30 специально оснащенных помещений.

Решение

Корпоративная мультимедийная система состоит из следующих подсистем:

Подсистема отображения информации, которая включает в себя видеопанели различного размера — от 46 до 60 дюймов, а также видеостены переговорных комнат различного типоразмера и видеомасштабаторы.

Подсистема воспроизведения звука, в состав которой входит оборудование для обработки и микширования звука, звукоусиления, а также акустические системы потолочного и настенного размещения.

Подсистема ВКС, предназначенная для организации видеосвязи как с удаленными участниками, так и с участниками, находящимися в соседних переговорных комнатах.

Конгресс-система, предназначенная для проведения конференций между участниками совещания и позволяющая записывать аудио- и видеоинформацию на переносные носители (карты памяти). Для реализации данного функционала используются профессиональные рекордеры. В состав подсистемы входят: микрофонные пульты участников, центральное оборудование, оборудование проводного и беспроводного распределения синхронного перевода и оборудование переводчика-синхрониста, система аудио- и видеозаписи.

Подсистема управления, обеспечивающая управление всеми компонентами мультимедийной системы по двум каналам. Основной инструмент — планшетный компьютер Apple iPad II, резервный — штатные средства, такие, как пульты дистанционного управления.

Все компоненты внедренной системы поддерживают изображение высокой четкости Full HD, что обеспечивает практически максимальное на сегодняшний день качество видеосвязи. Особенностью организации одного из помещений является трансформирующийся конференц-зал, который может использоваться и как две независимые переговорные комнаты, и как единый конференц-зал с полной функциональностью в обоих случаях.