Проекты
Общее описание
Целью проекта являлась разработка надежной, масштабируемой, защищенной сети передачи информации, обеспечивающей круглосуточный доступ ко всем информационным ресурсам ОАО «Уралкалий». В качестве приоритетных задач при разработке сети передачи информации были определены: обеспечение инфраструктуры для внедрения Oracle e-Business Suite; ликвидация недостатков в существующей информационной структуре компании; формирование информационной структуры на ближайшую и долгосрочную перспективу; защита вложенных инвестиций.
В рамках проекта INLINE Technologies выполнила следующие работы:
На основе технологии Switched Ethernet 100/1000 Мбит/с и модульной, безопасной, отказоустойчивой сетевой архитектуры компании Cisco построена высокопроизводительная КСПИ, обеспечивающая:
- максимальную надежность функционирования и высокий уровень доступности сети;
- поддержку всех существующих сетевых протоколов и организацию маршрутизируемой структуры виртуальных сетей (VLAN);
- гарантированные характеристики качества сетевого обслуживания, позволяющие приоритезировать и транспортировать потоки данных критически важных бизнес-приложений;
- возможность масштабирования системы как в количественном, так и в качественном плане.
Введен в эксплуатацию центр обработки и хранения данных, обеспечивающий надежную, высокопроизводительную и безопасную работу программного комплекса на базе распределенной сети хранения SAN.
Создана система управления информационными ресурсами предприятия, обеспечивающей работу стандартных и специализированных подсистем мониторинга, сбора статистики и управления.
Корпоративная система передачи информации на ОАО «Уралкалий» построена на оборудовании и программном обеспечении Cisco Systems, Sun Microsystems, IBM Tivoli Software.
В ходе реализации проекта был выполнен большой объем работ по пассивному оборудованию КСПИ — прокладке волоконно-оптических линий связи, монтажу структурированных кабельных систем зданий и помещений.
Построение КСПИ для ОАО «Уралкалий» осуществлялось во взаимодействии с московскими офисами компаний Cisco Systems, Sun Microsystems, IBM, которые проводили техническую экспертизу выполняемых работ.
Число рабочих мест, охватываемых сетью передачи информации, составляет более 2500.
Система управления информационными ресурсами ОАО «Уралкалий» на базе IBM Tivoli
Решение обеспечивает эффективное управление всеми элементами вычислительной сети, управление безопасностью, управление программными средствами, управление средствами хранения данных, резервным копированием, архивированием и восстановлением данных.
Первый этап
IBM Tivoli Framework Ключевой элемент среды управления. Именно TMF создает распределенную среду, которая интегрирует все уровни информационной системы в единую систему управления, обеспечивая управление информационной системой любой сложности, включающей множество операционных систем, приложений, распределенные сети и сетевые сервисы, и позволяет быстро адаптировать информационную систему к текущим потребностям бизнеса.
IBM Tivoli Enterprise Console Помимо самой Tivoli Enterprise Console включает неограниченную лицензию на Netview, лицензию на Tivoli Risk Manager на 10 процессоров. Ключевой продукт Tivoli в области обеспечения доступности — представляет собой мощное приложение для управления событиями, возникающими в информационной системе и автоматизации реакций на эти события.
IBM Tivoli Remote Control Позволяет из единого центрального пункта осуществлять контроль и управление персональными компьютерами и серверами в любом месте сети.
IBM Tivoli Decision Support Позволяет анализировать историческую информацию о возникающих событиях/проблемах касательно не только сетевого мониторинга, но и безопасности и производительности и т.д., планировать развитие, предоставлять отчеты о производительности в зависимости от разных параметров (времени, узла...), модели для анализа.
IBM Tivoli Storage Manager Организация резервного копирования, архивирования и аварийного восстановления данных серверов, рабочих станций.
Второй этап
IBM Tivoli Identity Manager Защищенное, автоматизированное и основанное на политиках решение по управлению пользователями.
Третий этап
IBM Monitoring Tivoli (Monitoring for Transaction Performance, Monitoring for Databases, Monitoring for Messaging and Collaboration, Monitoring for Web) Реализованы эффективные, надежные и полностью автоматизированные методы, гарантирующие постоянную готовность всех критически важных распределенных приложений и систем.
IBM Tivoli Service Level Advisor Оценка, контроль и обеспечение соответствия предлагаемых услуг заданным требованиям.
IBM Tivoli Storage Resource Manager Эффективное управление средствами хранения данных.