Проекты

INLINE Technologies при работе над проектом создает единую команду, в которую входят инженеры и менеджеры компании, специалисты ведущих фирм-производителей и представители заказчика.

Все это позволяет наиболее полно учитывать индивидуальные возможности и потребности заказчика, оптимизировать сроки выполнения проекта, добиваться оптимальных результатов работы.

Создание системы управления ИТ‑инфраструктурой для компании «Юнимилк»

2004 год

Описание проекта

Внедрение ERP-решения Axapta в компании «Юнимилк» привело к необходимости использования средств эффективного управления процессом эксплуатации ИТ-инфраструктуры. После долгих поисков решения и проведения тендера по выбору программных средств было решено внедрять продукты IBM Tivoli, а к реализации проекта были привлечены специалисты INLINE Technologies.

Задача INLINE Technologies состояла в поставке системы управления ИТ-инфраструктурой и в разработке алгоритмов вторичной обработки информации, которая поступает в систему. Самые важные первичные задачи проекта, которые определили специалисты компании «Юнимилк», — процедуры мониторинга и управления конфигурациями, а также управление системами хранения.

Основу системы управления составляет программный комплекс, состоящий из Tivoli Monitoring, Tivoli Configuration Manager, Tivoli Storage Manager и Tivoli Storage Resource Manager. Также использовались продукты Tivoli Enterprise Console, на которых интегрируется вся первичная информация, поступающая от систем, и Tivoli Netview, обеспечивающий мониторинг вычислительной сети и всего, что к ней подключено. Встроенный в систему Tivoli Enterprise Console инструмент корреляции событий позволяет создавать алгоритмы для эффективной локализации неисправностей.

Для того чтобы специалисты «Юнимилка» могли эффективно эксплуатировать и самостоятельно поддерживать новый программно-аппаратный комплекс, в рамках проекта в учебном центре IBM было проведено обучение работе с продуктами Tivoli трех специалистов заказчика.

В общей сложности реализация проекта в «Юнимилке» заняла четыре месяца. Внедрив Tivoli, компания получила эффективный инструмент управления ИТ-инфраструктурой. Возросли такие показатели, как доступность, оперативность, управление системами backup обеспечило надежное хранение данных и в случае аварии их гарантированное восстановление. Если говорить о внешней стороне дела, то система дала возможность получать отчеты, позволила руководству отслеживать, как работает ИТ-служба, управлять ресурсами, т. е. планировать расходы на содержание ИТ и его модернизацию.