События
Вернуться
26.04.2006

Сервисно-ориентированный подход – технологическая идеология INLINE Technologies

INLINE Technologies приняла участие в 18-й международной выставке «Связь-Экспокомм’2006», которая состоялась в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне в г. Москве 10–13 мая 2006 года.

В рамках выставки INLINE Technologies на своем стенде представила решения, которые в полной мере отражают стремление компании предоставлять заказчикам полнофункциональные мультисервиные платформы как в телекоммуникационном сегменте, так и в сфере корпоративных коммуникаций. В их числе:

Решения для обеспечения деятельности провайдеров услуг связи

Мультисервисные сети Ethernet масштаба города (Metro Ethernet). Использование решения Metro Ethernet обеспечивает расширение спектра предлагаемых оператором связи услуг передачи данных, голоса и видео в рамках единого пакета Triple Play, позволяет снизить расходы на сопровождение сети, а также повысить прибыль и привлечь новых клиентов. Технология Metro Ethernet рассчитана на быстрый рост клиентской базы и внедрение новых приложений, требующих поддержки функций качества обслуживания и значительной полосы пропускания.

Платформа для доставки NGN-сервисов (SDP). Платформа SDP является открытой сервисной платформой нового поколения, которая позволяет создавать современные сервисы передачи голоса и данных в сетях операторов любых типов сотовой подвижной связи, операторов фиксированных конвергентных сетей, операторов VoIP, WLAN, провайдеров интеллектуальных сетей нового поколения, виртуальных операторов мобильных и конвергентных услуг.

Платформа доставки сервисов TVoIP. Платформа TVoIP имеет открытую архитектуру и позволяет сформировать полный набор услуг Triple Play, предоставляемых через сеть пакетной коммутации: Интернет-услуги, передача данных, передача голоса (VoIP), передача видео (Video over IP), включая телевещание HDTV, подписку на программы, сетевой видеомагнитофон и другие видеосервисы.

Конвергентный биллинг. Функциональные возможности, реализованные в АСР «Билл-Мастер» версии 3.2, обеспечивают возможности формирования неограниченного количества тарифных планов с развитыми критериями предоставления скидок, реализации высокопроизводительной обработки предбиллинговой информации и инвентаризации логических и физических ресурсов сети, начислений по услугам IPTV и других современных биллинговых сервисов.

Система защиты от DDoS-атак. Данное решение обеспечивает надежную автоматическую защиту сети провайдеров телекоммуникационных сервисов от распределенных атак на отказ в обслуживании (DDoS), а также позволяет организовать дополнительные услуги для абонентов. Компоненты решения могут размещаться на границе сети оператора, на магистрали или в центре обработки данных. Реализация эвристических алгоритмов обнаружения аномалий позволяет идентифицировать и блокировать наиболее серьезные и изощренные виды атак, например атаки типа «Day Zero».

WiFi-роуминг. Решение по обеспечению роуминга в сетях WiFi реализовано на платформе Cisco Systems и включает несколько программно-аппаратных компонентов, позволяющих реализовать как разнообразные варианты веб-аутентификации, так и аутентификацию EAP-SIM, что дает возможность аутентифицировать абонента оператора СПС через взаимодействие с HLR данного оператора.

Системы поддержки эксплуатации (OSS). Решения OSS представляют собой гибкий инструментарий для инвентаризации физических и логических ресурсов сети, управление линейным хозяйством оператора с привязкой к географической карте при помощи ГИС, предлагают элементы функциональности САПР для планирования рабочих помещений и расположения оборудования, поддерживают автоматизированную обработку заказов, автоматизированный документооборот, автоматизированную прокладку и активацию сервисов, управление элементами сети, содержат элементы CRM.

Решения для обеспечения деятельности корпораций

Корпоративные сети нового поколения. В новом поколении корпоративных сетей реализуется системный подход к созданию оптимальной транспортной платформы для распределенных корпоративных сервисов. Данная платформа обеспечивает простоту сетевой архитектуры и позволяет сократить количество сетевых и вычислительных устройств без ущерба для уровня качества функционирования распределенных приложений, включая системы уровня предприятия (ERP, CRM, SCM и пр.).

Корпоративная IP-телефония и ее приложения. Использование IP-телефонии обеспечивает доступ к таким услугам, как поддержка нескольких телефонных линий на один аппарат, конвергенция аналоговых и цифровых телефонных каналов, единая нумерация в рамках всего сетевого пространства, доступ к веб-сервисам и другие функции, недоступные в системах традиционной телефонии. Дополнительные сервисы, разработанные INLINE Technologies, расширяют стандартный набор услуг для IP-телефонов Cisco за счет функций определителя номера, корпоративного справочника, группового оповещения.

Безопасность корпоративных сетей. Решение позволяет реализовать централизованную систему управления сетевой инфраструктурой, отслеживание и корреляцию событий безопасности. Тем самым обеспечивается высокий уровень безопасности работы сети, сетевых устройств, серверов и рабочих станций пользователей и существенно повышается эффективность использования информационной инфраструктуры предприятия.

Единая система управления информационными ресурсами предприятия. Данное решение обеспечивает управление всеми аспектами функционирования процессов, приложений и технологических ресурсов в информационной среде предприятия и максимально облегчает процесс управления как для руководителей высшего и среднего звена, так и для технических специалистов. Система управления информационными ресурсами ориентирована на сервисную модель управления и включает модули для трех основных стадий жизненного цикла информационных систем: внедрения, эксплуатации и поддержки.

Интеграция бизнес-процессов и приложений. Интеграционные решения предназначены для повышения эффективности бизнес-процессов предприятий за счет объединения разрозненных узкоспециальных корпоративных приложений в единую комплексную информационную систему. Тем самым обеспечивается синхронность и непротиворечивость нормативно-справочной информации, оперативность сбора и консолидации бухгалтерской, управленческой и производственной отчетности, а также достоверность информации.

Кроме перечисленных решений, INLINE Technologies продемонстрировала на выставке собственные программы технического обслуживания вычислительных и коммуникационных инфраструктур, которые предназначены для обеспечения устойчивого функционирования программно-аппаратных комплексов в условиях меняющейся нагрузки и в период развития корпоративной инфраструктуры.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Ожерельевой, руководителю отдела по внешним коммуникациям:  ozherele@in-line.ru