INLINE Technologies собрала экспертов по управлению изменениями
Компания INLINE Technologies приняла участие в IV Всероссийской конференции itSMF Россия «Сервисное многоборье» (сентябрь 2013 года, Москва).
Как Серебряный партнер конференции INLINE Technologies выступила организатором секции «Регби – Управление изменениями», в работе которой приняли участие ведущие российские и зарубежные эксперты в области управления ИТ-услугами, а также руководители ИТ-подразделений организаций, работающих в таких отраслях, как: банки, здравоохранение и образование, торговля и транспорт, телекоммуникации и телерадиовещание, – а также государственных ведомств. Модерировал работу секции Тигран Матинян, руководитель направления ITSM-консалтинга и бизнес-мониторинга INLINE Technologies.
В ходе обсуждений участники рассмотрели теоретические и практические аспекты управления изменениями в масштабах организации, включая управление ИТ-активами, сервисной поддержкой и другие. В докладах отдельно рассматривались примеры применения библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library) в разных сферах бизнеса, включая профессиональный спорт, а также был обобщен опыт процессного управления изменениями на примере слияния двух финансовых организаций.
«Управление изменениями – один из ключевых процессов развития любой компании, и на этом форуме нам удалось сравнить разные тактики и модели поведения в этой области, – подвел итоги работы секции Тигран Матинян. – На мой взгляд, диалог по этим и другим вопросам был полезен как для ИТ-руководителей, так и профессиональных консультантов ITSM. Думаю, что выводы и рекомендации, которые были сделаны по итогам дискуссии, многие участники конференции вполне могут применить у себя в подразделениях».
Кроме того, на выставке, прошедшей в рамках конференции, INLINE Technologies представила свои решения и комплексные методики по основным направлениям управления услугами, в том числе: ITSM, аудит систем управления ИТ, управление бизнес-услугами (BSM). Разработанные INLINE Technologies подходы к оптимизации процессов управления ИТ, основанные на рекомендациях ITIL v3 и последних версиях международных стандартов, позволяют компаниям по-новому подойти к вопросам повышения отдачи от информационных технологий для решения бизнес-задач.
Об itSMF Россия
ITSM Forum (IT Service Management Forum Russia) – добровольная некоммерческая организация, целью которой является обмен опытом между профессионалами в области управления ИТ-услугами, а также содействие и помощь партнерам в реализации проектов.
Организация является международной, что помогает значительно расширить как пользовательскую аудиторию, так и экспертный состав. При этом все дискуссии и конференции проходят в открытом для их участников режиме. Помимо форума, организация ведет новостную ленту, несколько блогов, выпускает печатное издание.