События
Вернуться
04.02.2013

INLINE Technologies поможет управлять ресурсами контакт-центров

INLINE Technologies стала сертифицированным партнером компании Teleopti – разработчика одной из самых популярных в Европе и России программных систем управления персоналом.

Согласно заключенному соглашению INLINE Technologies получает право предлагать своим заказчикам решения Teleopti по управлению персоналом и планированию работы сотрудников контакт-центров.

Статус сертифицированного партнера Teleopti свидетельствует об экспертизе и практике INLINE Technologies в области создания корпоративных контакт-центров и расширяет линейку решений компании, предназначенных для построения центров обработки вызовов.

«Сегодня многие наши заказчики, имеющие контакт-центры, сталкиваются с проблемой оптимизации управления человеческими ресурсами, – отмечает Владислав Запоев, руководитель группы контакт-центров INLINE Technologies. – И ПО Teleopti CCC как нельзя лучше подходит для решения этой задачи. Более того, при необходимости систему управления контакт-центром можно внедрять поэтапно, отдельными модулями, в соответствии с потребностями менеджеров контакт-центра».

Teleopti ССС представляет собой самодостаточный продукт для контакт-центров любого размера и совместим с оборудованием различных производителей: Cisco, Genesys, Avaya и др. Решение помогает планировать ресурсы операторов, контролировать их дисциплину, формировать в реальном времени информацию для руководителя и прогнозировать нагрузку на персонал контакт-центра. Возможности системы Teleopti ССС позволяют каждому оператору отслеживать свой рабочий график, информировать о предпочтениях по датам отгулов и отпусков и «обмениваться» сменами с коллегами. Решение Teleopti ССС позволяет передавать информацию о фактически отработанном сотрудниками времени в бухгалтерские, ERP-и HR-системы, а также может быть интегрировано с корпоративными веб-порталами.

«Эффективность нашего решения подтверждена многими российскими компаниями, в числе которых крупнейшие операторы связи, банки и крупные корпорации. В 2012 году объем нашего бизнеса в России увеличился в два раза по сравнению с 2011 годом. Мы уверены, что опыт и профессионализм специалистов INLINE Technologies позволят увеличить этот показатель, – комментирует Валерий Тарасов, представитель компании Teleopti в России и других странах СНГ. – С другой стороны, популярность Teleopti CCC поможет самой INLINE Technologies расширить присутствие на рынке контакт-центров».

О компании Teleopti

Teleopti – шведская компания, предоставляющая программные решения для стратегического управления трудовыми ресурсами контакт-центров.

Использование решений Teleopti позволяет оптимизировать затраты на управление персоналом и повысить рентабельность компании. Система Teleopti CCC – инструмент долгосрочного и оперативного планирования, а также наблюдения в реальном времени за процессами, происходящими в контакт-центрах. Решения Teleopti адаптированы и к мировым стандартам, и к потребностям местного рынка. Сотни предприятий в Европе используют их для оптимизации управления персоналом, предоставляя клиентам высокий уровень обслуживания.

www.teleopti.com

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Ожерельевой, руководителю отдела по внешним коммуникациям:  ozherele@in-line.ru