События
Вернуться
30.08.2012

INLINE Technologies представила инструменты для управления ИТ-услугами из облака

INLINE Technologies приняла участие в Международном форуме Cloud NN – 2012, состоявшемся в г. Нижний Новгород 23-24 августа текущего года.

На конференции и выставке, проходивших в рамках Форума, компания представила подход и инструменты для управления ИТ-услугами из облака.

В докладе «Управление услугами из облака» Тигран Матинян, руководитель группы консалтинга и бизнес-мониторинга INLINE Technologies, рассказал о концепции построения и преимуществах практического применения облачного Service Desk.

Подход к внедрению и автоматизации процессов управления ИТ, диктуемый спецификой SaaS, выгодно отличает его от подхода традиционного. Прежде всего это выражается в возможности использовать лучшие практики управления ИТ, адаптированные с учетом российской специфики, с минимальными затратами на консалтинг, а также в отсутствии капитальных затрат и предсказуемости затрат на поддержку, значительном сокращении времени развертывания и гибком управлении используемыми лицензиями.

Свое выступление Юлия Егорова, руководитель группы систем сервисного обслуживания и управления активами INLINE Technologies, посвятила продукту BMC Remedy on Demand, предназначенному для автоматизации деятельности службы поддержки ИТ и эксплуатационно-хозяйственной деятельности организации (ЭХД). Данное решение построено на базе BMC Remedy ITSM Suite и полностью соответствует принципам ITSM и рекомендациям библиотеки ITIL v3.

Функциональность продукта BMC Remedy on Demand и регламенты процессов управления, являющиеся его частью, участники Форума смогли оценить, ознакомившись с демоверсией решения на стенде INLINE Technologies. Это позволило им получить более полное представление о его возможностях для автоматизации процессов управления ИТ и ЭХД в своих организациях. Присутствовавшие отметили, что одним из основных преимуществ использования решения является возможность в кратчайшие сроки автоматизировать основные процессы управления, а также возможность пользоваться «Витриной ИТ», которая адаптирована под запросы российского пользователя и доступна по требованию.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Ожерельевой, руководителю отдела по внешним коммуникациям:  ozherele@in-line.ru