События
Вернуться
10.06.2011

INLINE Technologies выпустила продукт для автоматизации службы поддержки ИТ

INLINE Technologies объявляет о выпуске продукта, предназначенного для организации деятельности ИТ-подразделения в соответствии с лучшими мировыми практиками, – INLINE Cloud ITSM.

Продукт является собственной разработкой INLINE Technologies на основе модели SaaS (Software as a Service) и программного продукта CA Service Desk Manager.

INLINE Cloud ITSM полностью соответствует принципам ITSM и в минимальной конфигурации обеспечивает автоматизацию самых необходимых процессов поддержки: управление инцидентами, управление запросами и управление знаниями.

В дополнение к базовому функционалу INLINE Cloud ITSM позволяет автоматизировать такие процессы, как: управление изменениями и релизами, управление конфигурациями, управление событиями, управление проблемами и управление уровнем обслуживания, включая управление каталогом услуг.

В пакет INLINE Cloud ITSM входят:

  • готовые регламенты для базовых процессов управления ИТ;
  • ПО CA Service Desk Manager 12.5, настроенное в соответствии с этими регламентами;
  • услуги по подключению и обучение ключевых специалистов заказчика.

Следует напомнить, что отличительным свойством модели SaaS является предоставление организации программного обеспечения на правах аренды без владения самим ПО, инфраструктурой и прочими ресурсами. Этим обуславливается ключевая особенность продукта INLINE Cloud ITSM – передача в пользование за фиксированную абонентскую плату установленного и полностью настроенного средства автоматизации службы поддержки ИТ.

По сравнению с «классическим» подходом к внедрению и автоматизации процессов управления ИТ подход, диктуемый спецификой продукта INLINE Cloud ITSM, имеет ряд преимуществ:

  • отсутствие необходимости вкладывать средства в приобретение аппаратно-программного комплекса и лицензий;
  • значительное сокращение затрат на миграцию;
  • возможность быстро получить результат внедрения;
  • возможность использовать лучшие практики управления ИТ без затрат на консалтинг;
  • предсказуемость затрат, определяемая формой оплаты за предоставляемый сервис;
  • отсутствие затрат на обеспечение непрерывной работоспособности аппаратно-программного комплекса;
  • гибкое управление количеством арендуемых лицензий и заказанным набором услуг.

Оплата за использование INLINE Cloud ITSM может быть ежемесячной, ежеквартальной или ежегодной, при этом заказчик может отказаться от услуги в любой момент. Стоит обратить внимание на то, что суммы платежей за аренду INLINE Cloud ITSM значительно меньше единовременных инвестиций в проекты по внедрению автоматизированных систем.

INLINE Cloud ITSM разворачивается на отказоустойчивой инфраструктуре, расположенной в ЦОД, техническая поддержка продукта осуществляется в режиме 24х7.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Ожерельевой, руководителю отдела по внешним коммуникациям:  ozherele@in-line.ru