События
Вернуться
22.10.2010

INLINE Technologies создает единую корпоративную информационную систему

INLINE Technologies завершила первый этап внедрения единой корпоративной автоматизированной информационной системы «Продажа–Производство–Сервис» (АИС ППС), охватывающей весь жизненный цикл продажи продуктов компании.

Принятие решения о создании в INLINE Technologies собственной автоматизированной информационной системы было продиктовано необходимостью устранить сложности, связанные с отражением в готовых информационных системах специфических бизнес-процессов компании, и обосновано опытом внедрения различных автоматизированных информационных систем.

Для реализации современных требований к пользовательским интерфейсам и наилучшей интеграции с офисным программным обеспечением, а также для обеспечения возможности масштабирования было решено создавать АИС ППС по трехуровневой архитектуре на основе информационного портала MS SharePoint 2010 и сервера управления базами данных MS SQL Server 2008 R2.

АИС ППС создается с учетом разработанной в INLINE Technologies продуктовой модели, которая отражает продукты компании, используемые для их производства компетенции, а также типы работ и изделий, необходимых для их внедрения.

На первом этапе внедрения АИС ППС была произведена замена автоматизированной системы прогнозирования продажи, производства и закупки на базе SAP CRM и расширены возможности в части сбора и анализа информации о продажах.

Следует отметить, что ранее в INLINE Technologies была разработана и запущена в эксплуатацию автоматизированная информационная система проектного планирования и учета (АИС ППУ), которая предназначена для ведения планирования и фактурирования экономических показателей проекта, а также для планирования внешних и внутренних отношений в проекте. Данная система будет интегрирована в АИС ППС и, таким образом, станет одним из ее модулей.

Планируется, что создание АИС ППС осуществится за три года, с поэтапным внедрением готовых модулей. Главная функциональность системы позволит автоматизировать процессы планирования, учета и анализа экономических показателей INLINE Technologies, в том числе такого, как себестоимость внутренних работ, а также основные процессы взаимодействия ответственных лиц на протяжении всего жизненного цикла продажи и процессы обработки документов.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Ожерельевой, руководителю отдела по внешним коммуникациям:  ozherele@in-line.ru