Карьера

Инженер технической поддержки

Ключевые обязанности:

  • поддержка пользователей на стороне заказчика;
  • установка и настройка программ и программных средств, утвержденных политикой заказчика;
  • установка новых рабочих мест и осуществление переноса существующих;
  • настройка ПК, выявление и устранение неисправности компьютеров и копировальной техники;
  • ведение учета приема/выдачи техники, ПО;
  • прием и фиксация заявок системе HelpDesk.

Пожелания к кандидатам:

  • опыт работы с Windows 7/10, Linux, MS Office 2010/2016/365;
  • опыт работы в области технической поддержки пользователей;
  • желателен опыт работы с копировальной техникой (принтеры, МФУ);
  • базовые знания LDAP, DHCP, TCP/IP, LAN, Wi-Fi, компьютерного «железа».

Резюме с указанием вакансии ждем на адрес: hr@in-line.ru.