Карьера
Инженер технической поддержки
Ключевые обязанности:
- поддержка пользователей на стороне заказчика;
- установка и настройка программ и программных средств, утвержденных политикой заказчика;
- установка новых рабочих мест и осуществление переноса существующих;
- настройка ПК, выявление и устранение неисправности компьютеров и копировальной техники;
- ведение учета приема/выдачи техники, ПО;
- прием и фиксация заявок системе HelpDesk.
Пожелания к кандидатам:
- опыт работы с Windows 7/10, Linux, MS Office 2010/2016/365;
- опыт работы в области технической поддержки пользователей;
- желателен опыт работы с копировальной техникой (принтеры, МФУ);
- базовые знания LDAP, DHCP, TCP/IP, LAN, Wi-Fi, компьютерного «железа».
Резюме с указанием вакансии ждем на адрес: hr@in-line.ru.