Решения и услуги
Логотип раздела "Обслуживание систем и аутсорсинг
Обслуживание систем и аутсорсинг

После создания информационной системы, которая отвечает всем требованиям бизнеса, обладает необходимой доступностью и производительностью, полностью защищена и отвечает всем требованиям по информационной безопасности, появляется важный вопрос: кем и как будет обслуживаться созданная информационная система. А учитывая сложность современных информационных систем, этот вопрос становится еще более актуальным. При обслуживании информационных систем важно обеспечить соответствующий уровень квалификации обслуживающего персонала, постоянный анализ функционирования компонентов информационной системы, высокую скорость реакции в случае сбоев и возможность оперативной замены компонентов информационной системы.

Компания INLINE Technologies предлагает полный спектр услуг в области обслуживания информационных систем — от замены компонентов оборудования до полного аутсорсинга всей ИТ-инфраструктуры заказчика.

Расширенная техническая поддержка ИТ-инфраструктуры

INLINE Technologies предоставляет услуги по расширенной технической поддержке ИТ-инфраструктуры, которые включают в себя постгарантийную поддержку, а также аварийно-восстановительные работы.

Постгарантийная поддержка

Для поддержания инфраструктуры заказчика в работоспособном состоянии и максимально быстрого устранения возникающих неисправностей INLINE Technologies предлагает услугу постгарантийной поддержки, которая включает в себя:

  • круглосуточный прием и обработку обращений от заказчика;
  • предоставление оперативной замены оборудования с собственного склада в рамках ранее согласованного уровня предоставления услуг;
  • ремонт оборудования в сервисном центре INLINE Technologies;
  • консультации по устранению неисправностей.
Аварийно-восстановительные работы

Несмотря на то, что в современных условиях для полноценной работы практически любого предприятия ИТ-инфраструктура должна функционировать непрерывно и также непрерывно обслуживаться, могут возникать различные ситуации, при которых часть инфраструктуры на какое-то время может оказаться без квалифицированной поддержки.

INLINE Technologies стремится предложить своим заказчикам максимально широкий спектр услуг с тем, чтобы минимизировать возможные потери при возникновении нештатных ситуаций. Так, устранение неисправностей компонентов ИТ-инфраструктуры, которые по каким-либо причинам в данный момент не стоят на полноценной поддержке, может быть осуществлено силами высококвалифицированных специалистов INLINE Technologies.

Данная услуга включает в себя:

  • оперативное реагирование и предоставление плана устранения возникшей нештатной ситуации в кратчайшие сроки;
  • максимально быстрое подключение специалистов INLINE Technologies для минимизации последствий аварии и поиска возможных временных решений для нормализации функционирования ИТ-инфраструктуры;
  • организация выезда специалистов INLINE Technologies на объект заказчика с целью проведения аварийно-восстановительных работ;
  • устранение неисправностей в сжатые сроки (при необходимости возможно использование ресурсов сервисного склада INLINE Technologies для замены вышедшего из строя оборудования, а также использование ресурсов компаний — производителей оборудования).