Решения и услуги
Логотип раздела "Обслуживание систем и аутсорсинг
Обслуживание систем и аутсорсинг

После создания информационной системы, которая отвечает всем требованиям бизнеса, обладает необходимой доступностью и производительностью, полностью защищена и отвечает всем требованиям по информационной безопасности, появляется важный вопрос: кем и как будет обслуживаться созданная информационная система. А учитывая сложность современных информационных систем, этот вопрос становится еще более актуальным. При обслуживании информационных систем важно обеспечить соответствующий уровень квалификации обслуживающего персонала, постоянный анализ функционирования компонентов информационной системы, высокую скорость реакции в случае сбоев и возможность оперативной замены компонентов информационной системы.

Компания INLINE Technologies предлагает полный спектр услуг в области обслуживания информационных систем — от замены компонентов оборудования до полного аутсорсинга всей ИТ-инфраструктуры заказчика.

Аутсорсинг функций ИТ-служб

Передача функций ИТ-подразделения на аутсорсинг INLINE Technologies позволяет организациям и предприятиям оптимизировать расходы на ИТ и сосредоточить свои ресурсы на основной деятельности. Кроме того, высвобождаются ресурсы, ранее задействованные в менеджменте ИТ-подразделения, для решения других управленческих задач.

INLINE Technologies разрабатывает программы аутсорсинга индивидуально для каждого заказчика в соответствии со стратегией его развития. В состав команды ИТ-аутсорсинга входят высококвалифицированные специалисты, уровень знания которых подтвержден сертификатами ведущих отечественных и зарубежных ИТ-производителей.

При передаче управления своей информационной инфраструктуры на аутсорсинг организация получает:

  • повышение качества ИТ-услуг, предоставляемых сотрудникам организации;
  • возможность гибкого управления объемом и качеством услуг в зависимости от потребностей бизнеса;
  • повышение эффективности обслуживания информационной инфраструктуры;
  • устранение рисков непредвиденных простоев ИТ-инфраструктуры из-за вынужденного отсутствия сотрудников ИТ-подразделений;
  • повышение прозрачности расходов на эксплуатацию и развитие ИТ-инфраструктуры за счет заключения одного договора с компанией-аутсорсером вместо большого количества непрофильных договоров с разными подрядчиками.