Решения и услуги
Логотип раздела "Автоматизация информационного взаимодействия
Автоматизация информационного взаимодействия

Сегодня для любой организации простота и разнообразие способов взаимодействия сотрудников между собой, а также с партнерами и клиентами являются критически значимыми и напрямую влияют на результаты деятельности. Повсеместно растет потребность и в удаленных коммуникациях — даже среди компактно расположенных организаций.

Коммуникационные решения, которые INLINE Technologies предоставляет для автоматизации корпоративных взаимодействий, позволяют эффективно решать эти и сопутствующие задачи в организациях независимо от их масштаба, структуры и специфики деятельности.

Системы унифицированных коммуникаций

Системы унифицированных коммуникаций, объединяющие аудио-, видео- и мультимедийные приложения, предоставляют пользователям единую гибкую и комфортную среду для различных типов взаимодействий. Они позволяют выстроить эффективную схему делового общения между всеми участниками, где каждый может использовать наиболее удобное ему стационарное или переносное клиентское устройство, будь то ПК, ноутбук, планшет или смартфон.

Системы унифицированных коммуникаций, которые создает INLINE Technologies, включают в себя все виды и способы рабочего взаимодействия, в том числе телефонную, видео-конференц-связь, текстовые коммуникации, средства совместной работы (collaboration). Благодаря такой универсальности для пользователей создается необходимый эффект присутствия в общей виртуальной рабочей среде, которая доступна им из любой точки мира через любые персональные устройства. Находясь в разных локациях, участники взаимодействия в рамках единого интерфейса могут совершать индивидуальные и совместные звонки и видеовызовы, организовывать собрания и записывать конференции, общаться в индивидуальных и групповых чатах, обмениваться рабочими материалами и сообща работать над ними в режиме реального времени, демонстрировать экран своего устройства и предоставлять удаленный доступ к нему.

Используя средства унифицированных коммуникаций, организации могут значительно повысить гибкость, мобильность и экономичность своих бизнес-операций, в том числе переводя сотрудников на удаленный режим работы без ущерба для качества выполняемых ими должностных обязанностей.