События
24.09.2012

INLINE Technologies верит в развитие российского рынка BSM

Т.Матинян, руководитель группы консалтинга и систем бизнес-мониторинга INLINE Technologies (слева)

Компания INLINE Technologies приняла участие в III Всероссийской конференции itSMF Россия «Кто вы, господин Сервис?/Who are you Mr. Service?» (г. Москва, сентябрь 2012 г.).

Как Золотой партнер конференции INLINE Technologies выступила организатором секции «Господин Сервис – лучший друг Мистера Бизнеса», в работе которой приняли участие специалисты и руководители ИТ-подразделений организаций, работающих в таких отраслях, как: банки, здравоохранение и образование, торговля и транспорт, телекоммуникации и телерадиовещание, – а также государственных ведомств.

Собравшиеся обменялись опытом решения задач в области управления бизнес-услугами (Business Service Management, BSM) и продемонстрировали уникальные инструменты для автоматизации ключевых функций BSM.

Модерировал секцию Тигран Матинян, руководитель группы консалтинга и систем бизнес-мониторинга INLINE Technologies.

Секцию открыл Иван Голенев, руководитель отдела инфраструктурных программных решений INLINE Technologies. Он рассказал об основных подходах к построению систем управления бизнес-услугами, целях и задачах их внедрения и поделился опытом реализованных проектов. Кроме этого, г-н Голенев предложил к обсуждению следующие вопросы: как различать технологические и бизнес-процессы организации? Кто является в организации основным заказчиком систем управления бизнес-услугами? Что является первопричиной инициации подобных проектов? Имеет ли право ИТ-служба осуществлять контроль бизнес-процессов организации?

В презентации, посвященной пилотному проекту по внедрению BSM-решения, Светлана Усова, ведущий консультант INLINE Technologies, рассмотрела положительные результаты проекта и обозначила возможные проблемы при реализации такого рода проектов.

На секции также выступили Кирилл Бирюков, заместитель руководителя службы эксплуатации технических средств и информационных систем Многопрофильной Процессинговой Компании, и Кирилл Степанов, ведущий инженер американской компании NetIQ, который осветил подход своей компании к решению задач BSM.

«Тематика BSM все еще остается новой для российского рынка. Надеемся, что со временем она станет не менее популярной, чем ITSM, и мы увидим множество примеров успешных проектов», – резюмировал работу секции Т. Матинян.

На выставке, проходящей в рамках конференции, INLINE Technologies представила свои решения в области управления услугами. Одно из них – мониторинг бизнес-услуг на базе NetIQ Operations Center – обеспечивает работу механизма контроля качества бизнес-процессов и их соответствия заданным параметрам, а также позволяет консолидировать данные от различных систем управления и мониторинга и визуализировать работу бизнес-процессов в реальном времени. Второе – управление эксплуатацией на базе BMC Remedy OnDemand – предназначено для организации деятельности ИТ-подразделения в соответствии с лучшими мировыми практиками. Решение является собственной разработкой INLINE Technologies на основе модели SaaS и ПО BMC Remedy ITSM Suite. Решение BMC Remedy OnDemand соответствуют принципам ITSM и рекомендациям библиотеки ITIL® (прошло сертификацию PinkVERIFY™) и обеспечивает автоматизацию всех необходимых процессов управления ИТ-услугами.

Об itSMF Россия

ITSM Forum (IT Service Management Forum Russia) – добровольная некоммерческая организация, целью которой является обмен опытом между профессионалами в области управления ИТ-услугами, а также содействие и помощь партнерам в реализации проектов.

Организация является международной, что помогает значительно расширить как пользовательскую аудиторию, так и экспертный состав. При этом все дискуссии и конференции проходят в открытом для их участников режиме. Помимо форума, организация ведет новостную ленту, несколько блогов, выпускает печатное издание.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Ожерельевой, руководителю отдела по внешним коммуникациям:  ozherele@in-line.ru