INLINE Technologies
Eng

Решения и услуги

Консалтинг

С каждым годом процесс построения информационных систем становится все сложнее и сложнее, и на первый план выходят уже не технологические компоненты, из которых создаются информационные системы, а качество услуг. Важно понимать, что успешность создания любой информационной системы зависит от того, насколько она отвечает требованиям бизнеса и вписывается в ИТ-стратегию компании, которая должна непосредственно отражать связь бизнес-целей и задач компании с жизненным циклом информационных систем. Необходимо также уделить особое внимание всем стадиям создания информационной системы, начиная от обследования и концептуального проектирования и заканчивая технорабочим проектированием и внедрением.

  • Стратегический ИТ-консалтинг

    Создание и развитие информационной инфраструктуры и систем должно отвечать и быть связанно с глобальными целями и задачами бизнеса. Для определения такой связи и путей развития ИТ необходимо начинать с определения ИТ-стратегии компании. В рамках консалтинговых услуг компания INLINE Technologies предлагает услуги по созданию ИТ-стратегии компании.

    После разработки и написания ИТ-стратегии наступает непосредственно этап создания самой ИТ-инфраструктуры и информационных систем. И тут важно уделить особое внимание всем этапам создания ИТ-систем, начиная от обследования и заканчивая технорабочим проектированием, а также важно обеспечить качественное и стандартизированное документирование каждого этапа работ.

    Компания INLINE Technologies предлагает следующие виды услуг в рамках консалтинга по информационной инфраструктуре и информационным системам:

    • разработка ИТ-стратегии организации;
    • обследование ИТ-инфраструктуры и информационных системы;
    • разработка концепции или системного проекта на создание ИТ-инфраструктуры и информационных систем;
    • эскизное и технорабочее проектирование ИТ-инфраструктуры и информационных систем.

  • Оптимизация управления ИТ-услугами (ITSM)

    К современной корпоративной ИТ-инфраструктуре предъявляются жесткие требования. С одной стороны, компаниям необходимо снижать стоимость владения ИТ-ресурсами и обеспечивать быструю окупаемость инвестиций в информационные технологии. С другой стороны, ИТ-инфраструктура должна обеспечивать высокий уровень предоставляемых услуг.

    Для того чтобы установить баланс между качеством ИТ-услуг и их стоимостью, организации необходимо систематизировать управление ИТ и обеспечить соответствие ИТ-услуг современным требованиям.

    INLINE Technologies предлагает консалтинговые услуги по оптимизации управления ИТ-услугами (ITSM) по следующим направлениям:

    • управление инцидентами и запросами пользователей, а также функции Service Desk;
      • Оптимизация внутренних процессов ИТ-службы в соответствии с методологией ITSM немыслима без создания системы сервисного обслуживания ИТ-инфраструктуры и пользователей, единой точки обращения по поводу различных ситуаций в ИТ-инфраструктуре, центра обработки и разрешений пользовательских запросов. Успех в реализации службы поддержки часто определяет ход дальнейшей деятельности по воплощению принципов ITIL/ITSM в компании, поскольку позволяет сделать работу ИТ-департамента прозрачной и управляемой для руководства, давая возможность всем бизнес-пользователям ощущать реальное внимание к их проблемам и фактическую отдачу от функционирования ИТ-департамента.

        INLINE Technologies предлагает полный комплекс услуг по организации как централизованных, так и распределенных систем сервисного обслуживания на основе программного обеспечения CA Service Desk, BMC Remedy.

    • управление изменениями;
    • управление конфигурациями и активами, построение базы данных конфигурационных единиц (CMDB);
    • формирование каталога ИТ-услуг;
    • организация процесса управления каталогом и уровнем ИТ-услуг (SLM).

    В качестве методологической основы проектов используются лучшие практики, рекомендации и стандарты: ITIL v3, ISO 20000, CobiT,– а также высокая квалификация консультантов INLINE Technologies: большинство из них имеют сертификаты высшей категории по управлению ИТ-услугами (ITIL Expert, IT Service Manager, BSI Lead Auditor ISO/IEC 20000).

  • Business Service Management

    Business Service Management (BSM) – это управленческий подход, сфокусированный на измерении эффективности использования ИТ для решения бизнес-задач. В области информационных технологий такой подход позволяет выстроить прозрачные взаимосвязи между ИТ-инфраструктурой, ИТ-операциями и бизнес-целями компании от стратегического планирования до операционной деятельности.

    Потребность в BSM у организации возникает на том этапе развития, когда ее бизнес-услуги целиком (или, по меньшей мере, частично) базируются на ИТ-услугах. При этом важно, чтобы сами руководители компании были заинтересованы в оценке влияния ИТ на бизнес-результат, а оперативное управление бизнес-процессами строилось на принципах контроля в режиме реального времени.

    Компания INLINE Technologies предоставляет услуги консалтинга и внедрения BSM на базе передовых методологий и международных стандартов по следующим направлениям:

    • сбор информации и определение потребностей;
    • построение моделей бизнес- и ИТ-услуг;
    • развертывание, настройка согласно моделям услуг, тестирование и пусконаладка программных комплексов класса BSM;
    • разработка комплектов аналитической и технической документации;
    • обучение персонала заказчика работе с автоматизированными системами;
    • постпроектное сопровождение автоматизированных систем и решений.

    Методология INLINE Technologies основана на том, что BSM – это сочетание бизнес-анализа и досконального понимания принципов и особенностей построения ИТ-инфраструктуры заказчика от уровня бизнес-приложений до рабочих мест пользователей.

  • Аудит систем управления ИТ

    Предоставление качественных ИТ-услуг сегодня является важным критерием успеха для ведения бизнеса, и в течение последних десятилетий зависимость бизнеса от ИТ неуклонно растет. В свою очередь, осознание бизнес-преимуществ от использования информационных технологий заставляет руководителей постоянно совершенствовать деятельность по управлению ИТ.

    INLINE Technologies предоставляет следующие виды услуги аудита ИТ:

    1. Предсертификационный аудит на соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2011;
      • Проведение предсертификационного аудита систем управления ИТ-услугами на соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2011 позволяет компании сократить издержки при проведении ресурсоемких сертификационных мероприятий, а также получить независимую оценку действующей в организации системы управления ИТ-услугами с фиксацией всех несоответствий требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2011 и разработать план корректирующих действий по устранению несоответствий, а также получить консультации по их устранению.
    2. Аудит на соответствие лучшим практикам и методологиям (ITIL, CobiT, MOF и т. п.);
      • Одним из вариантов совершенствования деятельности по управлению ИТ является использование в организации лучших практик и методологий в области управления ИТ-услугами. Проведение аудита на соответствие этим практикам и методо позволяет вовремя обнаружить критически важные уязвимости в системе ИТ и своевременно минимизировать связанные с ними риски.

    Разработанная INLINE Technologies методика проведения аудита опирается на международный стандарт ISO/IEC 19011:2011 и позволяет в результате проведения аудита детально зафиксировать все несоответствия требованиям стандарта и методологии, выявить уязвимости и соответствующие им риски, а также выработать необходимые меры по минимизации этих рисков в соответствии с лучшими практиками ИТ.

    Кроме того, по итогам аудита совместно с заказчиком может быть разработан план корректирующих действий по устранению несоответствий. 

Наверх
Вопрос эксперту
Олег Сухов
Видеонаблюдение, биометрия, системы контроля доступа
Аркадий Агапкин
Системы хранения данных, виртуализация, вычислительные системы
Борис Малахов
ИАС, управление корпоративными данными и НСИ, порталы
Тигран Матинян
ITSM-консалтинг, бизнес-мониторинг
Рустам Хайбуллов
Информационная безопасность
Алексей Киреев
Обслуживание систем и аутсорсинг
Виктор Лукоянов
Системы инженерной инфраструктуры
Александр Зайцев
Корпоративные сети передачи данных, центры обработки данных, технологические сети
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, 123060, Москва   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2017  ООО «Инлайн технолоджис»