INLINE Technologies
Eng

Решения и услуги

Автоматизация информационного взаимодействия

Сегодня для любой организации простота и разнообразие способов взаимодействия сотрудников между собой, а также с партнерами и клиентами являются критически значимыми и напрямую влияют на результаты деятельности. Повсеместно растет потребность и в удаленных коммуникациях – даже среди компактно расположенных организаций.

Коммуникационные решения, которые INLINE Technologies предоставляет для автоматизации корпоративных взаимодействий, позволяют эффективно решать эти и сопутствующие задачи в организациях независимо от их масштаба, структуры и специфики деятельности.

  • Системы унифицированных коммуникаций

    Системы унифицированных коммуникаций, объединяющие аудио-, видео- и мультимедийные приложения, предоставляют пользователям единую гибкую и комфортную среду для различных типов взаимодействий. Они позволяют выстроить эффективную схему делового общения между всеми участниками, где каждый может использовать наиболее удобное ему стационарное или переносное клиентское устройство, будь то ПК, ноутбук, планшет или смартфон.

    Системы унифицированных коммуникаций, которые создает INLINE Technologies, включают в себя все виды и способы рабочего взаимодействия, в том числе телефонную, видео-конференц-связь, текстовые коммуникации, средства совместной работы (collaboration). Благодаря такой универсальности для пользователей создается необходимый эффект присутствия в общей вир-туальной рабочей среде, которая доступна им из любой точки мира через любые персональные устройства. Находясь в разных локациях, участники взаимодействия в рамках единого интерфейса могут совершать индивидуальные и совместные звонки и видеовызовы, организовывать собрания и записывать конференции, общаться в индивидуальных и групповых чатах, обмениваться рабочими материалами и сообща работать над ними в режиме реального времени, демонстрировать экран своего устройства и предоставлять удаленный доступ к нему.

    Используя средства унифицированных коммуникаций, организации могут значительно повысить гибкость, мобильность и экономичность своих бизнес-операций, в том числе переводя сотрудников на удаленный режим работы без ущерба для качества выполняемых ими должностных обязанностей.

  • Контакт-центры и системы автоматизации обработки вызовов

    Современный контакт-центр – это давно уже не просто «девушка с гарнитурой», это полноценный центр мультимедийных коммуникаций, где в режиме интерактивного единого окна обрабатываются обращения и запросы, присланные по всем доступным каналам связи. Рабочее место оператора контакт-центра включает инструменты, которые позволяют в автоматическом режиме управлять вызовами, получать информацию об истории отношений клиента с контакт-центром по входящему номеру телефона или иному идентификатору, а также фиксировать собранную информацию об обращении клиента и вносить в систему результаты общения с клиентом непосредственно во время звонка.

    С учетом того, что все больше пользователей предпочитают не общаться с оператором напрямую, а транслировать свое обращение через чаты, мессенджеры, системы автоматизированного общения с роботом (IVR), INLINE Technologies при организации контакт-центров уделяет большое внимание настройке текстовых каналов взаимодействия с клиентами, а также автоматизации обработки типовых запросов и стандартных процедур оператора. Кроме того, при необходимости контакт-центры оснащаются средствами видеообщения – как правило, это актуально для обработки вызовов, связанных с непосредственным оказанием технической помощи, оформлением заказов или решением проблем с подключением услуг.

    Одной из главных возможностей контакт-центров INLINE Technologies является интеграция канала обслуживания со средствами мобильных коммуникаций. Это, с одной стороны, обеспечивает операторам высокую доступность рабочего интерфейса в том числе через корпоративные переносные устройства, а с другой – предоставляет пользователям дополнительные способы обращения, например через приложение на мобильном телефоне, чат на сайте или видеовызов с планшета. За счет таких инструментов организация может дополнительно повысить качество обслуживания своих клиентов.

  • Системы автоматизации проведения совещаний

    Нередко организации сталкиваются с необходимостью регулярного проведения совещаний с большим количеством участников. И несмотря на высокую техническую грамотность участников и общий уровень ИТ-оснащения организации, эффективность таких мероприятий бывает недостаточно высока. Зачастую причина этого заключается в слабо отлаженных коммуникациях в процессе совещания и отсутствии необходимого комфорта в управлении средствами отображения.

    INLINE Technologies предлагает полный спектр услуг по оснащению переговорных помещений современными решениями по организации и управлению проведением совещаний. В первую очередь, это мультимедийные системы, которые дают возможность из любой точки помещения увидеть и услышать докладчика, ознакомиться с представляемыми материалами, а также делать доклад и демонстрировать презентацию. Данные системы также позволяют в автоматическом режиме вести запись совещания, отмечать ключевые слова, синхронизировать видео- и аудиозапись с презентационными материалами, выделять докладчиков и транскрибировать речь. Все это существенно облегчает фиксацию достигнутых договоренностей и поиск значительных моментов в заседаниях.

    Другим важным компонентом оснащения являются системы подготовки и планирования совещаний: они позволяют забронировать переговорные комнаты, оповестить участников и предоставить им план собрания.

    Отдельно INLINE Technologies реализует возможность трансформации самих переговорных помещений: в зависимости от количества участников и целей собраний они могут представлять собой единый конференц-зал или раздельные комнаты совещаний. В последнем случае для каждой комнаты обеспечивается полная звукоизоляция от смежных помещений, а также независимое функционирование конференц-систем и подсистем видеоотображения.

Наверх
Вопрос эксперту
Сергей Гаврилов
Серверы, СХД, системы виртуализации
Олег Сухов
Видеонаблюдение, биометрия, системы контроля доступа
Андрей Глущенко
Автоматизация ИТ-процессов, системы мониторинга, DevSecOps
Александр Гурьянов
Обслуживание систем и аутсорсинг
Александр Переведенцев
Инженерная инфраструктура ЦОД
Сергей Торговцев
Системы связи, унифицированные коммуникации
Константин Соловьев
КСПД, центры обработки данных, технологические сети
Дмитрий Мороз
Информационная безопасность
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, эт. 6, Москва, 123060   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2020  ООО «Инлайн технолоджис»