INLINE Technologies
Eng

События

13.02.2014

INLINE Technologies углубляет экспертизу по голосовым порталам Cisco

Компания INLINE Technologies объявляет о получении специализации Cisco ATP CVP (Customer Voice Portal) в рамках партнерской программы Cisco Authorised Technology Provider для компаний – поставщиков услуг и технологий. Данная сертификация подтверждает, что INLINE Technologies полностью удовлетворяет требованиям вендора по разработке, продаже, внедрению, настройке и сервисной поддержке систем самообслуживания клиентов (т. н. голосовых порталов) в контакт-центрах корпоративного уровня.

Следует отметить, что INLINE Technologies стала одним из немногих партнеров Cisco в России, сумевших добиться сертификации ATP CVP. Будучи многолетним экспертом в области систем обработки вызовов, компания имеет специализацию Cisco ATP UCCE по технологиям территориально распределенных контакт-центров, и получение авторизации по ATP CVP свидетельствует о дальнейшем развитии практической экспертизы INLINE Technologies по продуктам Cisco в этом технологическом сегменте. В частности, в 2010 – 2013 годах INLINE Technologies реализовала несколько крупных проектов по созданию и модернизации центров обработки вызовов на базе решений Cisco UCC Enterprise и Customer Voice Portal для промышленных предприятий и операторов связи, где именно за счет создания голосовых порталов удалось существенно повысить общую эффективность обслуживания клиентов контакт-центров.

Применение систем самообслуживания клиентов на базе Cisco CVP позволяет INLINE Technologies обеспечивать своих заказчиков современными средствами голосового взаимодействия с клиентом в автоматизированном режиме, что дает возможность сокращать расходы на персонал, а также предлагать клиентам контакт-центров новые удобные информационные сервисы.

«За последние годы INLINE Technologies накопила солидный опыт создания контакт-центров на базе решений Cisco, и получение специализации ATP CVP обеспечивает нам лучшие условия ценообразования для заказчиков, а также позволяет задействовать новые программы для повышения квалификации наших специалистов, – отметил Владислав Запоев, руководитель группы контакт-центров INLINE Technologies. – Вместе с тем в ранге сертифицированного партнера Cisco по направлению CVP мы можем предлагать решения по голосовому самообслуживанию клиентов практически любого уровня сложности и с использованием передовых технологий распознавания и синтеза речи, голосовой аутентификации и других современных инструментов унифицированных коммуникаций».


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Ожерельевой, руководителю отдела по внешним коммуникациям: ozherele@in-line.ru.

Наверх
Вопрос эксперту
Сергей Гаврилов
Серверы, СХД, системы виртуализации
Олег Сухов
Видеонаблюдение, биометрия, системы контроля доступа
Александр Переведенцев
Инженерная инфраструктура ЦОД
Александр Удалов
Обслуживание систем и аутсорсинг
Константин Соловьев
КСПД, центры обработки данных, технологические сети
Дмитрий Мороз
Информационная безопасность
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, эт. 6, Москва, 123060   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2020  ООО «Инлайн технолоджис»