Решения и услуги
Логотип раздела "Информационная инфраструктура
Информационная инфраструктура

Совершенно бесспорно, что основные требования к ИТ-инфраструктуре современной организации или предприятия задаются используемыми в них информационными сервисами. И чем «умнее» приложения, тем сложнее необходимая для их функционирования инфраструктура. Более того, ни одна инфраструктура не может полноценно работать без соответствующей системы управления, мониторинга и контроля происходящих в ней событий.

INLINE Technologies специализируется на проектировании, создании и обслуживании инфраструктуры уровня Hi-End. На базе собственной методологии и разнообразных технологических компетенций компания разрабатывает комплексные информационные решения, включающие инфраструктурные и прикладные элементы.

Системы мониторинга сетей банкоматов

Основной задачей ИТ-подразделения финансовой организации является обеспечение предоставления ИТ-сервисов с заданным уровнем надежности и доступности, которые должны обеспечить непрерывное выполнение банковских операций. Ведь любой простой, будь то отказ сервера, ошибка в работе прикладного ПО или сбой в канале связи, неминуемо ведет к сбою в предоставлении банковских услуг конечным пользователям, а следовательно, к значительным финансовым потерям.

Одним из таких примеров может являться отсутствие связи между банкоматом и процессинговым центром. Для людей, имеющих дело с работой процессинга, знакомо такое понятие, как «банкомат без связи». Сложность организационной структуры и разделение ответственности в крупных банках приводят к тому, что за связь с банкоматами отвечает одно подразделение, а за функционирование процессинга и мониторинг состояния банкоматов — другое. Таким образом, на выяснение причин, почему отсутствует связь, на передачу информации провайдеру и поиск ответственных лиц на местах зачастую уходит достаточно много времени, которое неизбежно влечет за собой финансовые потери. Следовательно, обеспечение заданного уровня доступности и работоспособности банкоматов является одной из наиболее актуальных.

Основываясь на многолетнем опыте работы с финансовыми организациями и учитывая последние разработки в области систем мониторинга и управления, компания INLINE Technologies предлагает заказчикам решение по мониторингу сетевой доступности и управлению конфигурациями активного сетевого оборудования, обеспечивающего работу сети банкоматов. У компании есть опыт создания систем мониторинга для гетерогенных сред, где часть банкоматов функционирует по протоколу X.25, часть по XOT, а новые банкоматы подключаются напрямую по IP. Благодаря гибким возможностям программной платформы дежурной смене банка предоставляется возможность на единой консоли наблюдать за состоянием связи со всеми банкоматами, а также оперативно отслеживать его изменения, такие как: установка нового банкомата, переход в режим планового обслуживания, переключение на резервный канал, обрыв канала связи или изменение в конфигурации установленного в банкомат роутера.

Тесная интеграция с системой Service Desk, которую также поставляет INLINE Technologies, позволяет организовать круглосуточную поддержку сети банкоматов. А наличие интегрированной инвентарной базы данных CMDB позволяет дежурной смене при возникновении нештатной ситуации сразу же получить доступ к контактной информации оператора связи, отвечающего за данный участок сети, и связаться с ответственным сотрудником банка в филиале.