Карьера
Сервисный инженер (дежурная смена)
Ключевые обязанности:
- прием обращений от заказчиков по телефону, почте или через систему Service Desk;
- регистрация в системе Service Desk событий, зафиксированных системами мониторинга;
- информирование участников проектных команд согласно регламентам.
Пожелания к кандидатам:
- опыт работы с любой из систем мониторинга: Zabbix, Nagios, Nimsoft, Prometheus, Graphite Tivoli, HPE OneView или аналоги;
- опыт работы с системами обработки обращений: Naumen, HP SM, «1C», CA и подобными;
- знание базовых принципов работы систем мониторинга аппаратного, системного и прикладного ПО;
- знание операционных систем семейств Windows и Linux на базовом уровне;
- навыки работы в командной строке Linux приветствуется;
- знание основ TCP/IP;
- знание английского языка: базовый уровень (чтение технической документации).
Резюме с указанием вакансии ждем на адрес: hr@in-line.ru.