Карьера

Старший менеджер по сервису

Ключевые обязанности:

  • открытие, ведение и закрытие кейсов, определение уровней эскалации;
  • координация всех работ, связанных с исполнением обязательств по вверенным сервисным контрактам, управление рабочей группой по контракту (формирование, организация рабочих совещаний и пр.), в т. ч.: а) согласование с заказчиком, календарное и ресурсное планирование работ по проекту (проактивные услуги, регламентные услуги, периодические услуги); б) управление (подготовка, контроль подготовки) отчетной и технической документации по сервисному контракту (в соответствии с обязательствами или по запросу заказчика); в) урегулирование конфликтных ситуаций с заказчиком; г) контроль качества исполнения работ и уровня удовлетворенности заказчика, выявление потребностей в расширении обслуживания, инициация работ по продлению сервисных контрактов; д) организация логистики по контракту;
  • участие в подготовке и проведении презентаций услуг для заказчика;
  • согласование и подписание субподрядных договоров, а также контроль качества работ, проводимых субподрядными организациями;
  • инициация, координация и контроль закупок, необходимых для обеспечения обязательств по сервисным контрактам, контакты с компаниями-производителями;
  • участие на этапе пресейла для дальнейшей координации всех работ, связанных с исполнением обязательств по новым сервисным контракта.

Пожелания к кандидатам:

  • высшее техническое образование;
  • желательно дополнительное образование по ITIL.

Резюме с указанием вакансии ждем на адрес: hr@in-line.ru.