INLINE Technologies
Eng

Решения и услуги

Обслуживание систем и аутсорсинг

После создания информационной системы, которая отвечает всем требованиям бизнеса, обладает необходимой доступностью и производительностью, полностью защищена и отвечает всем требованиям по информационной безопасности, появляется важный вопрос: кем и как будет обсуживаться созданная информационная система. А учитывая сложность современных информационных систем, этот вопрос становится еще более актуальным. При обслуживании информационных систем важно обеспечить соответствующий уровень квалификации обслуживающего персонала, постоянный анализ функционирования компонентов информационной системы, высокую скорость реакции в случае сбоев и возможность оперативной замены компонентов информационной системы.

Компания INLINE Technologies предлагает полный спектр услуг в области обслуживания информационных систем – от замены компонентов оборудования до полного аутсорсинга всей ИТ-инфраструктуры заказчика.

  • Обслуживание технических средств

    Компания INLINE Technologies предоставляет услуги по поддержанию в работоспособном состоянии как отдельных устройств, так и групп устройств, образующих логические объединения. Для обслуживания технических средств (оборудования, программно-аппаратных комплексов и др.) предлагаются следующие услуги.

    Обслуживание технических средств по запросу

    Для заказчиков, желающих провести разовое обслуживание технических средств, но не имеющих ресурсов для их обслуживания, компания INLINE Technologies предлагает услугу технического обслуживания по запросу.

    Программа услуг включает:

    • инсталляцию и настройку технических средств;
    • ремонт оборудования.

    Услуга по инсталляции и настройке предусматривает установку и ввод в эксплуатацию оборудования различных производителей. Услуга включает установку дополнительных аппаратных компонентов.

    Услуга по ремонту предусматривает восстановление работоспособности неисправного оборудования, как гарантийного так и постгарантийного, различных производителей. На время ремонта может быть предоставлена функциональная замена оборудования со склада сервисной службы INLINE Technologies. Транспортировка оборудования может осуществляться как компанией – исполнителем услуг, так и заказчиком самостоятельно.

    Регламентное обслуживание технических средств

    С увеличением зависимости бизнеса от информационных систем повышается важность их функционирования в штатном режиме. Штатное функционирование нельзя представить без стабильной работы оборудования.

    Компания INLINE Technologies предлагает набор программ, обеспечивающих предоставление услуг по регламентному обслуживанию технических средств.

    Программа услуг включает:

    • инсталляцию и настройку технических средств;
    • выезд инженера на место эксплуатации;
    • ремонт или замену оборудования в различных режимах;
    • выполнение профилактических работ;
    • выполнение эксплуатационных задач.

    Преимущества регламентного обслуживания по сравнению с услугами гарантийной поддержки и обслуживанию по запросу заключаются в следующем:

    • предусмотрена поддержка работоспособности негарантийного оборудования;
    • программа обеспечивает гарантированный уровень обслуживания в соответствии с заданными в соглашении об уровне услуг сроками (SLA): реакции на обращение, восстановления системы, выезда инженера на место эксплуатации, доставки оборудования на замену;
    • назначение приоритета для поступающих заявок на обслуживание позволяет снизить время, необходимое для восстановления работоспособности оборудования, а также повысить качество предоставляемых услуг;
    • программа предусматривает на выбор различные режимы замены, а также ремонт оборудования. Доступен режим выполнения эксплуатационных задач и профилактических работ;
    • в рамках программы возможен выезд инженера на место эксплуатации (on-site support) для оперативного проведения диагностики технических проблем, а также замены оборудования;
    • стоимость программ по регламентному обслуживанию технических средств, как правило, ниже суммарной стоимости программ с обслуживанием по запросу.

    Проактивное обслуживание технических средств

    Оказывая услуги по реактивному обслуживанию технических средств, компания INLINE Technologies также оказывает услуги по предотвращению возникновения инцидентов. Данная услуга нацелена на предупреждение и уменьшение времени простоя технической системы. Программа услуг проактивного обслуживания технических систем включает работы по регламентному обслуживанию технических систем, а также:

    • постоянный мониторинг и аудит ИТ-системы;
    • проведение анализа и выработка системно-технических решений в части соответствия архитектуры построения развиваемого участка (в том числе каналов, оборудования) и используемых технологий поставленной задаче, а также решений по оптимизации и развитию поддерживаемой ИТ-системы;
    • оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования;
    • предотвращение неисправностей оборудования;
    • выделение специалиста, ответственного за координацию и комплексное решение проблем заказчика (в сервисную команду входят как минимум три сотрудника сервисной службы, имеющие различные роли);
    • плановый выезд сервисного инженера на место эксплуатации ИТ-системы.

  • Обслуживание информационных систем

    Компания INLINE Technologies наравне с услугой по обслуживанию технических средств предоставляет услугу по обслуживанию совокупности технических и программных средств, образующих информационную систему.

    С целью поддержания информационной системы в работоспособном состоянии предлагается программа, включающая:

    Обслуживание информационных систем по запросу

    С целью оказания разовых услуг компания INLINE Technologies предлагает обслуживание информационных систем по запросу.

    Программа услуг включает:

    • обследования;
    • консультации специалистов сервисной службы;
    • инсталляцию и настройку оборудования и программного обеспечения;
    • ремонт оборудования.

    Услуги предусматривают установку и ввод в эксплуатацию, а также конфигурирование оборудования и программного обеспечения различных производителей. Услуга включает установку дополнительных аппаратных и программных компонентов, а также установку новых версий программного обеспечения. С целью минимизации рисков при модернизации, установке нового оборудования и программного обеспечения специалисты сервисной службы INLINE Technologies могут провести моделирование, тестирование и апробацию нового решения в собственной тестовой лаборатории.

    Регламентное обслуживание информационных систем

    Обеспечивая реактивное реагирование на события, происходящие в информационной системе заказчика, компания INLINE Technologies предлагает услугу по регламентному обслуживанию информационных систем, которая включает в себя:

    • обследования;
    • оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования и программного обеспечения;
    • предотвращение неисправностей и добавление новых функций оборудования и программного обеспечения посредством консультаций, информационной поддержки производителей, обновления программного обеспечения, а также его модернизации;
    • решение проблем, возникающих при внедрении нового оборудования и программного обеспечения, и по обеспечению совместной работоспособности оборудования и программного обеспечения различных производителей.

    Преимущества регламентного обслуживания информационных систем по сравнению с услугами регламентного обслуживания технических средств по запросу заключаются в следующем:

    • программа нацелена на обслуживание всех компонентов информационной системы и обеспечивает гарантированный уровень обслуживания в соответствии с заданными в соглашении об уровне услуг сроками (SLA): реакции на обращение, восстановления системы, выезда инженера на место эксплуатации, доставки оборудования на замену;
    • назначение приоритета для поступающих заявок на обслуживание позволяет снизить время, необходимое для восстановления работоспособности системы, а также повысить качество предоставляемых услуг;
    • осуществляются выезды инженеров на место эксплуатации (on-site support) для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, а также замены оборудования;
    • программа предоставляет аварийное обновление программного обеспечения для восстановления работоспособности системы;
    • заказчику предоставляется доступ к «горячей линии» для получения консультаций специалистов INLINE Technologies.

    Проактивное обслуживание информационных систем

    Программы по проактивному обслуживанию информационных систем заказчика обеспечивают полноценное и эффективное использование ресурсов для сложных и динамично развивающихся информационных систем за счет комплексного решения задач их развития, оптимизации и обслуживания. Компания INLINE Technologies, предоставляя данную программу, обеспечивает проведение следующего перечня работ:

    • постоянный мониторинг состояния информационных систем;
    • проведение анализа и выработка системно-технических решений по оптимизации и развитию поддерживаемой информационной системы;
    • решение интеграционных проблем;
    • оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования и программного обеспечения;
    • предотвращение неисправностей оборудования и программного обеспечения;
    • снижение рисков по внедрению предлагаемых решений благодаря их проверке в лаборатории сервисной службы;
    • инвентаризация оборудования, внедрение и последующая эксплуатация инвентаризационной информационной системы с целью владения объективной и актуальной информацией о перечне компонентов ИТ-инфраструктуры.

    Преимущества проактивного обслуживания информационных систем по сравнению с услугами проактивного обслуживания технических средств заключаются в следующем:

    • моделирование сложных ситуаций в ИТ-лаборатории;
    • регулярная отчетность о ходе и результатах решения заявок, позволяющая вести постоянный анализ ситуации по текущему состоянию ИТ-инфраструктуры;
    • выделение персонала, хорошо знакомого с особенностями ИТ-инфраструктуры заказчика и ее обслуживания.

  • Комплексный аутсорсинг информационной инфраструктуры

    Компания INLINE Technologies предоставляет профессиональные услуги в области аутсорсинга информационной инфраструктуры, обеспечивающего комплексное управление информационными системами и ИТ-инфраструктурой предприятия. Программы комплексного ИТ-аутсорсинга разрабатываются индивидуально под каждого заказчика в соответствии со стратегией его развития. Результатом передачи предприятием своей информационной инфраструктуры на аутсорсинг является:

    • повышение качества ИТ-услуг, предоставляемых сотрудникам организации;
    • получение инструмента, обеспечивающего контроль объема и качества предоставляемых услуг;
    • гибкое управление объемом и качеством услуг в зависимости от потребностей бизнеса;
    • повышение эффективности обслуживания информационной инфраструктуры;
    • оптимизация издержек на эксплуатацию информационной инфраструктуры за счет сокращения сотрудников ИТ-подразделения;
    • отсутствие рисков непредвиденных простоев ИТ-инфраструктуры из-за вынужденного отсутствия сотрудников ИТ-подразделений;
    • контроль расходования средств на эксплуатацию и развитие ИТ-инфраструктуры;
    • фокусировка на основном бизнесе.

    Повышение качества ИТ-услуг достигается путем обеспечения взаимосвязи между стратегическими целями заказчика и направлениями развития ИТ-инфраструктуры, повышением эффективности деятельности ИТ-подразделений при использовании частичного аутсорсинга информационных технологий и оптимизацией расходов. В рамках аутсорсинга проводится анализ соответствия показателей работы ИТ-подразделения, включая финансовые, решаемым бизнес-задачам, проводится качественная оценка эффективности выстроенной модели управления ИТ-подразделения.

    Специалисты компании INLINE Technologies совершенствуют бизнес-процессы и организационно-функциональную структуру ИТ-подразделения, разрабатывают и внедряют нормативно-методологические документы по управлению ИТ. Кроме того, на основании методик оценки квалификаций анализируются показатели работы сотрудников и ИТ-подразделений заказчика, вырабатываются предложения по оптимизации системы управления и их развитию.

    Компания INLINE Technologies обладает штатом высококвалифицированных специалистов, уровень знания которых подтвержден сертификатами ведущих производителей оборудования и решений в области информационных технологий. В рамках оказания ИТ-аутсорсинга при необходимости предоставляется моментальное увеличение как количественного, так и качественного объема предоставляемых услуг путем подключения к проекту дополнительных ресурсов.

    Кроме того, оказывая такие услуги, как администрирование, поддержка и управление элементами ИТ-инфраструктуры, обеспечение безопасности и администрирование антивирусных программ, обеспечение резервного копирования и восстановления данных, информационная поддержка пользователей и т.д., INLINE Technologies привлекает для решения каждой задачи специалистов в предметной области, вследствие чего повышается качество предоставляемых услуг.

    Оказывая услуги ИТ-аутсорсинга, INLINE Technologies фиксирует для заказчика затраты на эксплуатацию и развитие информационной инфраструктуры. По предоставляемым отчетам заказчик имеет возможность оценить расходы на ИТ, спрогнозировать их за счет прозрачности ценообразования услуг.

    Отдавая на аутсорсинг информационные инфраструктуры, предприятие получает дополнительные управленческие ресурсы, ранее задействованные в менеджменте ИТ-подразделения, которые можно привлечь к решению других управленческих задач. Кроме этого, высвобождается время, затрачиваемое на сопровождение ИТ-подразделения. Так, сокращается общее количество непрофильных договоров с разными подрядчиками, например на поставку оборудования (с каждым поставщиком свой договор), организацию телефонии, Интернета и т. д. Большое количество непрофильных договоров заменятся одним договором с компанией-аутсорсером.

Наверх
Вопрос эксперту
Олег Сухов
Видеонаблюдение, биометрия, системы контроля доступа
Аркадий Агапкин
Системы хранения данных, виртуализация, вычислительные системы
Борис Малахов
ИАС, управление корпоративными данными и НСИ, порталы
Тигран Матинян
ITSM-консалтинг, бизнес-мониторинг
Рустам Хайбуллов
Информационная безопасность
Алексей Киреев
Обслуживание систем и аутсорсинг
Виктор Лукоянов
Системы инженерной инфраструктуры
Александр Зайцев
Корпоративные сети передачи данных, центры обработки данных, технологические сети
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, 123060, Москва   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2017  ООО «Инлайн технолоджис»