INLINE Technologies
Eng

Решения и услуги

Контакт-центры и системы контроля операторов контакт-центра

Компании, сфера деятельности которых связана с обработкой большого количества обращений клиентов, могут в условиях повышения интенсивности бизнес-контактов и расширения масштабов деятельности получить значительные преимущества за счет внедрения современного центра обработки вызовов (контакт-центра):

  • повысить качество обслуживания клиентов компании;
  • повысить производительность труда сотрудников компании (автоматизация рутинных процедур, интеграция рабочего места оператора с корпоративными информационными системами);
  • сократить операционные расходы (экономически выгодное размещение операторских ресурсов, сокращение затрат на телекоммуникационные ресурсы);
  • сохранить вложенные инвестиции (за счет масштабируемости решения, интеграции с существующими информационными системами.

Большое внимание в системе уделяется контролю за работой операторов контакт-центра, т. к. скорость и качество работы операторов контакт-центра – ключевые показатели эффективности работы всего контакт-центра.

При построении контакт-центров INLINE Technologies использует программные и аппаратные средства ведущих мировых производителей: компаний Avaya и Cisco.














Наверх
Вопрос эксперту
Сергей Гаврилов
Серверы, СХД, системы виртуализации
Олег Сухов
Видеонаблюдение, биометрия, системы контроля доступа
Александр Переведенцев
Инженерная инфраструктура ЦОД
Александр Удалов
Обслуживание систем и аутсорсинг
Константин Соловьев
КСПД, центры обработки данных, технологические сети
Дмитрий Мороз
Информационная безопасность
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, эт. 6, Москва, 123060   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2020  ООО «Инлайн технолоджис»