INLINE Technologies
Eng

Решения и услуги

Системы мониторинга сети банкоматов

Основной задачей ИТ-подразделения банка является предоставление качественных ИТ-услуг с заданным уровнем надежности и доступности, которые должны обеспечить непрерывное выполнение банковских бизнес-процессов. Ведь любой простой, будь то отказ сервера, ошибка в работе прикладного ПО или сбой в канале связи, неминуемо ведет к сбою в предоставлении банковских услуг конечным пользователям, а следовательно, к значительным финансовым потерям.

Одним из таких примеров может являться отсутствие связи между банкоматом и процессинговым центром. Для людей, имеющих дело с работой процессинга, знакомо такое понятие, как «банкомат без связи». Сложность организационной структуры и разделение ответственности в крупных банках приводят к тому, что за связь с банкоматами отвечает одно подразделение, а за функционирование процессинга и мониторинг состояния банкоматов другое. Таким образом, на выяснение причин отсутствия связи, передачу информации провайдеру и поиска ответственных лиц на местах зачастую уходит достаточно много времени, которое неизбежно влечет за собой финансовые потери. Особенно с учетом тенденции расширения функций АТМ задача обеспечения заданного уровня доступности и работоспособности банкомата становится все более и более актуальной.

Основываясь на многолетнем опыте работы в банковской сфере и учитывая последние разработки в области систем мониторинга и управления, компания INLINE Technologies предлагает заказчикам решение по мониторингу сетевой доступности и управлению конфигурациями активного сетевого оборудования, обеспечивающего работу сети банкоматов. У нас есть опыт создания систем мониторинга для гетерогенных сред, где часть банкоматов функционирует по протоколу X.25, часть по XOT, а новые банкоматы подключаются напрямую по IP. Благодаря гибким возможностям программной платформы дежурной смене банка предоставляется возможность на единой консоли наблюдать за состоянием связи со всеми банкоматами, а также оперативно отслеживать изменение состояния. Такие, как установка нового банкомата, переход в режим планового обслуживания, переключение на резервный канал, обрыв канала связи или изменение в конфигурации роутера, который установлен в банкомат.

Тесная интеграция с системой Service Desk, которую также поставляет компания INLINE Technologies, позволяет организовать круглосуточную поддержку сети банкоматов. А наличие интегрированной инвентарной базы данных CMDB позволяет дежурной смене при возникновении нештатной ситуации сразу же получить доступ к контактной информации оператора связи, ответственного за данный участок сети, и связаться с ответственным сотрудником банка в данном филиале.

Внедрение подобного решения в подразделении банка, обеспечивающего связь банкоматов и осуществляющего администрирование активного сетевого оборудования, позволяет:

  • повысить уровень доступности и качество предоставляемых услуг связи для бизнеса банка;
  • повысить эффективность мониторинга и сократить время исправления последствий аварии;
  • значительно сократить время обнаружения и локализации неисправностей в сети передачи данных, обеспечивающей функционирование банкоматов;
  • организовать проактивный мониторинг возможных проблем в каналах связи;
  • предоставить администраторам инструмент для управления конфигурациями и контроля целостности мультивендорного сетевого оборудования.

Наверх
Вопрос эксперту
Сергей Гаврилов
Серверы, СХД, системы виртуализации
Олег Сухов
Видеонаблюдение, биометрия, системы контроля доступа
Александр Переведенцев
Инженерная инфраструктура ЦОД
Александр Гурьянов
Обслуживание систем и аутсорсинг
Константин Соловьев
КСПД, центры обработки данных, технологические сети
Дмитрий Мороз
Информационная безопасность
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, эт. 6, Москва, 123060   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2020  ООО «Инлайн технолоджис»