INLINE Technologies
Eng

Решения и услуги

Система мониторинга и контроля качества услуг связи в сетях передачи данных

Система мониторинга и контроля качества услуг связи INLINE Technologies предназначена для управления ключевыми характеристиками каналов передачи данных, арендованных у оператора связи, а также оценки применимости каналов для разнообразных корпоративных приложений: систем голосовой связи, видео-конференц-связи, удаленной групповой работы и других.

Решение обеспечивает объективный контроль параметров функционирования каналов передачи данных, а также степени соблюдения оператором показателей, закрепленных в соглашении о качестве обслуживания (SLA). Благодаря этому организация может проактивно реагировать на снижение уровня услуг телекоммуникационного оператора и контролировать доступность корпоративных ИТ-сервисов для пользователей.

Система оптимизирована для применения в территориально распределенных сетях передачи данных. Входящие в ее состав специализированные программные SLA-агенты могут быть установлены на аппаратные зонды или каналообразующее оборудование под управлением сетевой операционной системы, например Cisco IOS XE. Они позволяют реализовать полнофункциональное измерение параметров качества связи и расширяют возможности встроенных в оборудование компонентов мониторинга, таких как Cisco Service Assurance Agent.

Решаемые задачи

Повышение доступности и качества
получаемых услуг связи
Рациональное расходование средств
на услуги связи
  • Объективная оценка соответствия фактического качества каналов передачи данных значениям SLA
  • Обоснованные претензии к оператору в отношении качества услуг связи
  • Минимизация периода простоя информационных сервисов за счет снижения времени на анализ, поиск причины неисправности и оповещения о нештатных ситуациях
  • Мониторинг состояния телекоммуникационной сети в целом
  • Объективная оценка соответствия фактического качества каналов передачи данных значениям SLA
  • Обоснованные претензии к оператору в отношении качества услуг связи
  • Минимизация периода простоя информационных сервисов за счет снижения времени на анализ, поиск причины неисправности и оповещения о нештатных ситуациях
  • Мониторинг состояния телекоммуникационной сети в целом

Общая архитектура

Функциональная схема

Функциональные возможности

  • Измерение и оценка параметров качества для каждого канала передачи данных
  • Контроль пропускной способности каналов в интерактивном режиме
  • Визуализация информации о характеристиках каналов с привязкой к территориальной структуре организации
  • Контроль сопутствующих характеристик функционирования каналообразующего оборудования
  • Установка пороговых значений для контролируемых характеристик, генерация уведомлений при их превышении
  • Визуализация влияния загрузки сети на различные типы сервисов
  • Мониторинг типового поведения всех контролируемых характеристик
  • Генерация отчетов о качестве получаемых услуг связи

Ключевые особенности

  • Отсутствие необходимости изменений в телекоммуникационной инфраструктуре при внедрении
  • Возможность масштабирования системы без остановки процессов мониторинга
  • Поддержка различных методик тестирования и богатого инструментария, который может постепенно наращиваться за счет применения гибкой архитектуры и стандартизации используемых протоколов
  • Специализированные программные SLA-агенты, встраиваемые в каналообразующее и другое телекоммуникационное оборудование
  • Поливариантность реализуемых методов измерений, используемого оборудования и пр.
  • Расширенная аналитика качества услуг связи, предоставляемых оператором
  • Отчетность, адаптируемая под требования и стандарты заказчиков услуг связи

Примеры интерфейсов

Примеры интерфейсов
Контроль состояния
каналов связи
Визуализация статистики
загрузки сети
Анализ
сетевого трафика
Примеры интерфейсы
Сводные данные по обработке
инцидентов в сети
Мониторинг параметров
соглашения об уровне обслуживания
Отчет о качестве услуг связи

Варианты приобретения

Как продукт Как услуга
  • Размещение системы на площадках и в ЦОД заказчика
  • Приобретение лицензий и технической поддержки на ПО
  • Оборудование и ПО системы размещаются у независимого оператора мониторинга
  • Часть оборудования (зонды) может быть установлена на площадках заказчика
  • Доступ к системе по защищенному VPN-соединению
  • Техническая поддержка включена в стоимость
Наверх
Вопрос эксперту
Сергей Гаврилов
Серверы, СХД, системы виртуализации
Олег Сухов
Видеонаблюдение, биометрия, системы контроля доступа
Александр Переведенцев
Инженерная инфраструктура ЦОД
Александр Удалов
Обслуживание систем и аутсорсинг
Константин Соловьев
КСПД, центры обработки данных, технологические сети
Дмитрий Мороз
Информационная безопасность
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, эт. 6, Москва, 123060   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2019  ООО «Инлайн технолоджис»