INLINE Technologies
Eng

Решения и услуги

Система мониторинга и контроля качества услуг связи в сетях передачи данных

Система мониторинга и контроля качества услуг связи INLINE Technologies предназначена для управления ключевыми характеристиками каналов передачи данных, арендованных у оператора связи, а также оценки применимости каналов для разнообразных корпоративных приложений: систем голосовой связи, видео-конференц-связи, удаленной групповой работы и других.

Решение обеспечивает объективный контроль параметров функционирования каналов передачи данных, а также степени соблюдения оператором показателей, закрепленных в соглашении о качестве обслуживания (SLA). Благодаря этому организация может проактивно реагировать на снижение уровня услуг телекоммуникационного оператора и контролировать доступность корпоративных ИТ-сервисов для пользователей.

Система оптимизирована для применения в территориально распределенных сетях передачи данных. Входящие в ее состав специализированные программные SLA-агенты могут быть установлены на аппаратные зонды или каналообразующее оборудование под управлением сетевой операционной системы, например Cisco IOS XE. Они позволяют реализовать полнофункциональное измерение параметров качества связи и расширяют возможности встроенных в оборудование компонентов мониторинга, таких как Cisco Service Assurance Agent.

Решаемые задачи

Повышение доступности и качества
получаемых услуг связи
Рациональное расходование средств
на услуги связи
  • Объективная оценка соответствия фактического качества каналов передачи данных значениям SLA
  • Обоснованные претензии к оператору в отношении качества услуг связи
  • Минимизация периода простоя информационных сервисов за счет снижения времени на анализ, поиск причины неисправности и оповещения о нештатных ситуациях
  • Мониторинг состояния телекоммуникационной сети в целом
  • Объективная оценка соответствия фактического качества каналов передачи данных значениям SLA
  • Обоснованные претензии к оператору в отношении качества услуг связи
  • Минимизация периода простоя информационных сервисов за счет снижения времени на анализ, поиск причины неисправности и оповещения о нештатных ситуациях
  • Мониторинг состояния телекоммуникационной сети в целом

Общая архитектура

Функциональная схема

Функциональные возможности

  • Измерение и оценка параметров качества для каждого канала передачи данных
  • Контроль пропускной способности каналов в интерактивном режиме
  • Визуализация информации о характеристиках каналов с привязкой к территориальной структуре организации
  • Контроль сопутствующих характеристик функционирования каналообразующего оборудования
  • Установка пороговых значений для контролируемых характеристик, генерация уведомлений при их превышении
  • Визуализация влияния загрузки сети на различные типы сервисов
  • Мониторинг типового поведения всех контролируемых характеристик
  • Генерация отчетов о качестве получаемых услуг связи

Ключевые особенности

  • Отсутствие необходимости изменений в телекоммуникационной инфраструктуре при внедрении
  • Возможность масштабирования системы без остановки процессов мониторинга
  • Поддержка различных методик тестирования и богатого инструментария, который может постепенно наращиваться за счет применения гибкой архитектуры и стандартизации используемых протоколов
  • Специализированные программные SLA-агенты, встраиваемые в каналообразующее и другое телекоммуникационное оборудование
  • Поливариантность реализуемых методов измерений, используемого оборудования и пр.
  • Расширенная аналитика качества услуг связи, предоставляемых оператором
  • Отчетность, адаптируемая под требования и стандарты заказчиков услуг связи

Примеры интерфейсов

Примеры интерфейсов
Контроль состояния
каналов связи
Визуализация статистики
загрузки сети
Анализ
сетевого трафика
Примеры интерфейсы
Сводные данные по обработке
инцидентов в сети
Мониторинг параметров
соглашения об уровне обслуживания
Отчет о качестве услуг связи

Варианты приобретения

Как продукт Как услуга
  • Размещение системы на площадках и в ЦОД заказчика
  • Приобретение лицензий и технической поддержки на ПО
  • Оборудование и ПО системы размещаются у независимого оператора мониторинга
  • Часть оборудования (зонды) может быть установлена на площадках заказчика
  • Доступ к системе по защищенному VPN-соединению
  • Техническая поддержка включена в стоимость
Наверх
Вопрос эксперту
Владимир Саморезов
Системы мониторинга (APM, NPM), системы ITSM
Сергей Гаврилов
Серверы, СХД, системы виртуализации
Олег Сухов
Видеонаблюдение, биометрия, системы контроля доступа
Александр Переведенцев
Инженерная инфраструктура ЦОД
Александр Удалов
Обслуживание систем и аутсорсинг
Константин Соловьев
КСПД, центры обработки данных, технологические сети
Дмитрий Мороз
Информационная безопасность
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, эт. 6, Москва, 123060   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2019  ООО «Инлайн технолоджис»