INLINE Technologies
Eng

Решения и услуги

Управление ИТ-услугами из облака


INLINE Technologies предлагает решение INLINE Cloud ITSM для автоматизации работы службы поддержки ИТ.

INLINE Cloud ITSM – решение, предназначенное для организации деятельности ИТ-подразделения в соответствии с лучшими мировыми практиками. Решение является собственной разработкой INLINE Technologies на основе модели SaaS (Software as a Service – предоставление программного обеспечения на правах аренды без владения лицензиями, инфраструктурой и прочими ресурсами).

Решение INLINE Cloud ITSM разработано с ориентацией на компании, относящиеся к среднему и малому бизнесу, с использованием открытого программного обеспечения, которое развернуто в профессиональном дата-центре с гарантированной отказоустойчивостью.

Решение INLINE Cloud ITSM включает в себя:

  • готовые регламенты процессов управления ИТ;
  • программное обеспечение, настроенное в соответствии с этими регламентами;
  • услуги по подключению решения и обучению специалистов заказчика.

Решение INLINE Cloud ITSM соответствуют принципам ITSM и рекомендациям библиотеки ITILv3. В базовой конфигурации решение обеспечивает автоматизацию самых необходимых процессов поддержки.



  • Функциональность

    Отличительными особенностями решения является высокая скорость развертывания, гибкий подход к ценообразованию и отсутствие высоких разовых платежей.

    Модель предоставления решений SaaS позволяет обеспечить передачу в пользование за фиксированную абонентскую плату установленного и полностью настроенного средства автоматизации службы поддержки ИТ.

    Заказчику предлагается базовый пакет, достаточный для организации службы поддержки, который в случае необходимости может быть расширен за счет подключения дополнительных процессов или дополнительных услуг.

  • Основные возможности

    Базовый пакет включает следующие процессы:

    • управление инцидентами;
    • управление знаниями.

    Дополнительные процессы:

    • управление уровнем обслуживания;
    • управление конфигурациями;
    • управление изменениями;
    • управление проблемами.
  • Дополнительные услуги

    • ITSM-консалтинг;
    • услуги по доработке решения;
    • интеграция с другими системами заказчика;
    • перенос решения в ЦОД заказчика.
  • Ключевые преимущества

    По сравнению с традиционным подходом к внедрению и автоматизации процессов управления ИТ подход, диктуемый спецификой решения INLINE Cloud ITSM, имеет ряд преимуществ:

    • отсутствие необходимости вкладывать средства в приобретение аппаратно-программного комплекса и лицензий;
    • значительное сокращение как временных, так и материальных затрат на развертывание;
    • возможность использовать лучшие практики управления ИТ, адаптированные с учетом российской специфики, с минимальными затратами на консалтинг;
    • отсутствие затрат на обеспечение непрерывной работоспособности аппаратно-программного комплекса;
    • отсутствие необходимости в штате специалистов, занятых администрированием и сопровождением решения;
    • гибкое управление количеством арендуемых лицензий и заказанным набором услуг.
  • Стоимость

    Оплата за использование решения INLINE Cloud ITSM взимается в виде абонентской платы, которая включает все расходы на эксплуатацию, поддержку инфраструктуры и программного обеспечения.

    Уникальная цена – 49 рублей в день на одного специалиста – позволит минимизировать вложения в автоматизацию службы поддержки ИТ!


Наверх
Запрос демодоступа

Оцените преимущества INLINE Cloud ITSM в тестовом режиме.

Запрос демодоступа
Фамилия*
Имя*
Отчество
Организация*
Сфера деятельности организации
Электронная почта*
Телефон
Запрос/комментарий*


Введите символы с картинки*
* - обязательные поля
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, эт. 6, Москва, 123060   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2020  ООО «Инлайн технолоджис»