INLINE Technologies
Eng

События

19.09.2013

INLINE Technologies собрала экспертов по управлению изменениями

Т. Матинян, руководитель направления ITSM-консалтинга и бизнес-мониторинга (слева)Компания INLINE Technologies приняла участие в IV Всероссийской конференции itSMF Россия «Сервисное многоборье» (сентябрь 2013 года, Москва).

Как Серебряный партнер конференции INLINE Technologies выступила организатором секции «Регби – Управление изменениями», в работе которой приняли участие ведущие российские и зарубежные эксперты в области управления ИТ-услугами, а также руководители ИТ-подразделений организаций, работающих в таких отраслях, как: банки, здравоохранение и образование, торговля и транспорт, телекоммуникации и телерадиовещание, – а также государственных ведомств. Модерировал работу секции Тигран Матинян, руководитель направления ITSM-консалтинга и бизнес-мониторинга INLINE Technologies.

В ходе обсуждений участники рассмотрели теоретические и практические аспекты управления изменениями в масштабах организации, включая управление ИТ-активами, сервисной поддержкой и другие. В докладах отдельно рассматривались примеры применения библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library) в разных сферах бизнеса, включая профессиональный спорт, а также был обобщен опыт процессного управления изменениями на примере слияния двух финансовых организаций.

«Управление изменениями – один из ключевых процессов развития любой компании, и на этом форуме нам удалось сравнить разные тактики и модели поведения в этой области, – подвел итоги работы секции Тигран Матинян. – На мой взгляд, диалог по этим и другим вопросам был полезен как для ИТ-руководителей, так и профессиональных консультантов ITSM. Думаю, что выводы и рекомендации, которые были сделаны по итогам дискуссии, многие участники конференции вполне могут применить у себя в подразделениях».

Кроме того, на выставке, прошедшей в рамках конференции, INLINE Technologies представила свои решения и комплексные методики по основным направлениям управления услугами, в том числе: ITSM, аудит систем управления ИТ, управление бизнес-услугами (BSM). Разработанные INLINE Technologies подходы к оптимизации процессов управления ИТ, основанные на рекомендациях ITIL v3 и последних версиях международных стандартов, позволяют компаниям по-новому подойти к вопросам повышения отдачи от информационных технологий для решения бизнес-задач.

Об itSMF Россия

ITSM Forum (IT Service Management Forum Russia) – добровольная некоммерческая организация, целью которой является обмен опытом между профессионалами в области управления ИТ-услугами, а также содействие и помощь партнерам в реализации проектов.

Организация является международной, что помогает значительно расширить как пользовательскую аудиторию, так и экспертный состав. При этом все дискуссии и конференции проходят в открытом для их участников режиме. Помимо форума, организация ведет новостную ленту, несколько блогов, выпускает печатное издание.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Ожерельевой, руководителю отдела по внешним коммуникациям: ozherele@in-line.ru.

Наверх
Вопрос эксперту
Сергей Гаврилов
Серверы, СХД, системы виртуализации
Олег Сухов
Видеонаблюдение, биометрия, системы контроля доступа
Андрей Глущенко
Автоматизация ИТ-процессов, системы мониторинга, DevSecOps
Александр Гурьянов
Обслуживание систем и аутсорсинг
Александр Переведенцев
Инженерная инфраструктура ЦОД
Сергей Торговцев
Системы связи, унифицированные коммуникации
Константин Соловьев
КСПД, центры обработки данных, технологические сети
Дмитрий Мороз
Информационная безопасность
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, эт. 6, Москва, 123060   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2020  ООО «Инлайн технолоджис»