INLINE Technologies
Eng

События

12.12.2011

INLINE Technologies строит контакт-центры на ПО Genesys

INLINE Technologies получила статус сертифицированного партнера компании Genesys.

Genesys является одним из поставщиков, определяющих развитие мирового рынка решений для многоканальных коммуникаций, подтверждением чему в том числе служит его попадание в зону лидеров опубликованного в 2010 г. «магического квадранта» Гартнера.

Статус сертифицированного партнера Genesys, с одной стороны, свидетельствует об экспертизе и практике INLINE Technologies в области создания корпоративных контакт-центров и с другой – позволяет расширить линейку решений компании для построения центров обработки обращений (контакт-центров).

ПО Genesys представляет собой единый продукт для контакт-центра любого размера. Оно позволяет в дополнение к взаимодействию с клиентами по телефону взаимодействовать с ними по электронной почте, факсу, с помощью смс. При этом обработка вызовов и управление контакт-центром унифицированы, а статистика общая.

«Сегодня заметно увеличились запросы наших заказчиков, имеющих систему IP-телефонии, на построение небольшого контакт-центра с обработкой не только голосовых, но и мультимедийных контактов, – отмечает Владислав Запоев, руководитель группы контакт-центров INLINE Technologies. – И ПО Genesys как нельзя лучше подходит для реализации данной задачи. Более того, при необходимости небольшой контакт-центр может быть масштабирован до самого большого».

ПО Genesys может использоваться с большинством современных систем IP-телефонии: Cisco, Avaya, Alcatel-Lucent, Siemens, – работает оно на Intel-совместимых серверах под управлением ОС Windows.

ПО Genesys интегрируется с CRM-системами, банковскими информационными системами, корпоративными информационными веб-порталами.

Контакт-центр на базе Genesys позволяет организациям решить такие задачи работы с клиентами, как:

  • создать службу поддержки клиентов;
  • проводить телемаркетинг;
  • автоматизировать получение справочной информации без участия оператора контакт-центра;
  • актуализировать информацию о клиентах, хранящуюся в корпоративных информационных системах;
  • организовать внутренние справочные службы, например для складов, служб ИТ-поддержки.

О компании Genesys

Деятельность Genesys полностью посвящена созданию программного обеспечения для контакт-центров. Компании любого размера, от небольших местных центров, насчитывающих менее 20 операторов, до огромных международных контакт-центров, в которых бывает занято более 20 000 операторов, пользуются программным обеспечением Genesys для предоставления услуг центров обслуживания клиентов, технической поддержки, голосового самообслуживания или сбора информации и телефонного маркетинга, обеспечивая высокое качество поддержки клиентов, низкие эксплуатационные расходы и максимальную отдачу от общения с клиентами.

Преимущество ПО Genesys – открытая платформа, унифицирующая доступ к службам через любую сеть или узел Интернета, что позволяет использовать новые средства и существующую инфраструктуру для создания реально работающего виртуального контакт-центра.

Пакет ПО Genesys – это широчайший диапазон продуктов, оснащенных голосовыми системами самообслуживания и операторскими сервисами для любого канала связи, гибкими возможностями интеграции и системами управления на основе типа проблемы, подключенных к максимально открытой платформе. Эти продукты дают возможность создать мощный контакт-центр и службу поддержки клиентов.

Благодаря тщательно разработанной маршрутизации, возможности составления отчетов и управления по голосовому каналу, электронной почте и Интернету программное обеспечение Genesys гарантирует быстрое соединение клиента с наиболее подходящей службой.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Ожерельевой, руководителю отдела по внешним коммуникациям: ozherele@in-line.ru.

Наверх
Вопрос эксперту
Сергей Гаврилов
Серверы, СХД, системы виртуализации
Олег Сухов
Видеонаблюдение, биометрия, системы контроля доступа
Александр Переведенцев
Инженерная инфраструктура ЦОД
Александр Гурьянов
Обслуживание систем и аутсорсинг
Константин Соловьев
КСПД, центры обработки данных, технологические сети
Дмитрий Мороз
Информационная безопасность
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, эт. 6, Москва, 123060   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2020  ООО «Инлайн технолоджис»