INLINE Technologies
Eng

События

INLINE Technologies – партнер конференции Cisco Connect

INLINE Technologies приглашает посетить конференцию «Cisco Connect – 2019», которая состоится 26 ‒ 27 марта 2019 года в московском «Экспоцентре», пав. 8.1.

Компания выступит партнером конференции и представит систему мониторинга и контроля качества услуг связи на основе отечественного программно-аппаратного комплекса Univef SLA. Эта система оптимизирована для применения в территориально распределенных сетях передачи данных. Она может быть реализована в виде облачного сервиса, позволяя организациям реализовать полноценное решение по контролю каналов связи и оценке качества работы ИТ-сервисов с минимальными вложениями в вычислительную инфраструктуру и программное обеспечение.

На форуме Артем Дрожжин, технический директор INLINE Technologies, и Иван Голенев, генеральный директор компании Univef, расскажут об особенностях решения и его возможностях применительно к сетевой среде Cisco. В докладе также будут представлены результаты проекта по мониторингу качества каналов связи в территориально распределенной сетевой инфраструктуре, полностью построенной на базе оборудования Cisco.

Выступление состоится 26 марта в 13:40 (поток «Инфраструктура корпоративной сети»).

Кроме того, на стенде № A5 INLINE Technologies организует показ системы и ее возможностей по расширению функциональности встроенных в оборудование компонентов мониторинга, таких как Cisco Service Assurance Agent, в области мониторинга и тестирования каналов связи.

С программой конференции можно ознакомиться на сайте мероприятия.

  • Мониторинг и контроль качества услуг связи в сетях передачи данных

    Система мониторинга и контроля качества услуг связи INLINE Technologies предназначена для управления ключевыми характеристиками каналов передачи данных, арендованных у оператора связи, а также оценки применимости каналов для разнообразных корпоративных приложений: систем голосовой связи, видео-конференц-связи, удаленной групповой работы и других.

    Решение обеспечивает объективный контроль параметров функционирования каналов передачи данных, а также степени соблюдения оператором показателей, закрепленных в соглашении о качестве обслуживания (SLA). Благодаря этому организация может проактивно реагировать на снижение уровня услуг телекоммуникационного оператора и контролировать доступность корпоративных ИТ-сервисов для пользователей.

    Система оптимизирована для применения в территориально распределенных сетях передачи данных. Входящие в ее состав специализированные программные SLA-агенты могут быть установлены на аппаратные зонды или каналообразующее оборудование под управлением сетевой операционной системы, например Cisco IOS XE. Они позволяют реализовать полнофункциональное измерение параметров качества связи и расширяют возможности встроенных в оборудование компонентов мониторинга, таких как Cisco Service Assurance Agent.

    Решаемые задачи

    Повышение доступности и качества
    получаемых услуг связи
    Рациональное расходование средств
    на услуги связи
    • Объективная оценка соответствия фактического качества каналов передачи данных значениям SLA
    • Обоснованные претензии к оператору в отношении качества услуг связи
    • Минимизация периода простоя информационных сервисов за счет снижения времени на анализ, поиск причины неисправности и оповещения о нештатных ситуациях
    • Мониторинг состояния телекоммуникационной сети в целом
    • Объективная оценка соответствия фактического качества каналов передачи данных значениям SLA
    • Обоснованные претензии к оператору в отношении качества услуг связи
    • Минимизация периода простоя информационных сервисов за счет снижения времени на анализ, поиск причины неисправности и оповещения о нештатных ситуациях
    • Мониторинг состояния телекоммуникационной сети в целом

    Общая архитектура

    Функциональная схема

    Функциональные возможности

    • Измерение и оценка параметров качества для каждого канала передачи данных
    • Контроль пропускной способности каналов в интерактивном режиме
    • Визуализация информации о характеристиках каналов с привязкой к территориальной структуре организации
    • Контроль сопутствующих характеристик функционирования каналообразующего оборудования
    • Установка пороговых значений для контролируемых характеристик, генерация уведомлений при их превышении
    • Визуализация влияния загрузки сети на различные типы сервисов
    • Мониторинг типового поведения всех контролируемых характеристик
    • Генерация отчетов о качестве получаемых услуг связи

    Ключевые особенности

    • Отсутствие необходимости изменений в телекоммуникационной инфраструктуре при внедрении
    • Возможность масштабирования системы без остановки процессов мониторинга
    • Поддержка различных методик тестирования и богатого инструментария, который может постепенно наращиваться за счет применения гибкой архитектуры и стандартизации используемых протоколов
    • Специализированные программные SLA-агенты, встраиваемые в каналообразующее и другое телекоммуникационное оборудование
    • Поливариантность реализуемых методов измерений, используемого оборудования и пр.
    • Расширенная аналитика качества услуг связи, предоставляемых оператором
    • Отчетность, адаптируемая под требования и стандарты заказчиков услуг связи

    Примеры интерфейсов

    Примеры интерфейсов
    Контроль состояния
    каналов связи
    Визуализация статистики
    загрузки сети
    Анализ
    сетевого трафика
    Примеры интерфейсы
    Сводные данные по обработке
    инцидентов в сети
    Мониторинг параметров
    соглашения об уровне обслуживания
    Отчет о качестве услуг связи

    Варианты приобретения

    Как продукт Как услуга
    • Размещение системы на площадках и в ЦОД заказчика
    • Приобретение лицензий и технической поддержки на ПО
    • Оборудование и ПО системы размещаются у независимого оператора мониторинга
    • Часть оборудования (зонды) может быть установлена на площадках заказчика
    • Доступ к системе по защищенному VPN-соединению
    • Техническая поддержка включена в стоимость
Наверх
Вопрос эксперту
Сергей Гаврилов
Серверы, СХД, системы виртуализации
Олег Сухов
Видеонаблюдение, биометрия, системы контроля доступа
Александр Переведенцев
Инженерная инфраструктура ЦОД
Александр Удалов
Обслуживание систем и аутсорсинг
Константин Соловьев
КСПД, центры обработки данных, технологические сети
Дмитрий Мороз
Информационная безопасность
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, эт. 6, Москва, 123060   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2019  ООО «Инлайн технолоджис»