INLINE Technologies
Eng

Карьера

Учебные курсы

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

Специальный курс лекций

Лекции и семинары24 часа
Домашние задания8 часов
Форма контролятест
Автор курсаМатинян Тигран
ЛекторМатинян Тигран

Описание курса

Курс предназначен для ознакомления слушателей с основами сервисного подхода к управлению ИТ (ITSM) и другими направлениями деятельности современных организаций. Излагаемые теоретические материалы опираются на библиотеку ITIL и стандарт ГОСТ Р ИСО / МЭК 20000 (ISO / IEC 20000).

Курс является отличным стартом для тех, кто планирует заниматься задачами технической поддержки и эксплуатации инфраструктуры, а также предоставлением высокотехнологичных услуг. После прохождения курса слушатели смогут сдать экзамен и получить престижный сертификат ITIL Foundation.

Тематический план

Название темы

Аудиторные занятия,
часы

Самостоятельная работа студента,
часы

лекции

семинары

1.

Вводная часть

1

2.

Управление услугами: услуги, процессы, функции

1

3.

Стратегия услуг

1

4.

Проектирование услуг

2

5.

Эксплуатация услуг

2

6.

Преобразование услуг

2

7.

Непрерывное развитие и улучшение качества услуг

1

4

8.

Автоматизация процессов ITSM. Обзор систем автоматизации

1

9.

Общая информация о BMC Software. История BMC, BMC Remedy AR System: Foundation

1

10.

BMC Remedy AR System: Foundation

1

2

11.

BMC Remedy Service Desk

2

12.

BMC Remedy Change Management

2

13.

BMC Remedy Atrium Configuration Management System (CMDB)

2

14.

BMC Remedy IT Service Management, Administering

1

2

4

Итого:

20

4

8

ВСЕГО:

32

Литература

  • Ознакомительный обзор ITIL v3. itSMF Ltd, 2007 г.
  • Шерон Тейлор. Создание услуг высокого качества и управление ими. itSMF России, 2012 г.
  • Роб Ингланд. Овладевая ITIL. Гаятри / Livebook, 2011 г.
  • Роман Журавлев. Иллюстрированный ITSM. 2013 г.
  • ГОСТ Р ИСО МЭК 20000 (ISO / IEC 20000), части 1 и 2. 2011 г.

Наверх
Вопрос эксперту
Аркадий Агапкин
Системы хранения данных, виртуализация, вычислительные системы
Александр Зайцев
Корпоративные сети передачи данных, центры обработки данных, технологические сети
Виктор Лукоянов
Системы инженерной инфраструктуры
Алексей Киреев
Обслуживание систем и аутсорсинг
Борис Малахов
ИАС, управление корпоративными данными и НСИ, порталы
Владислав Запоев
Центры обработки обращений, системы контроля операторов контакт-центра
  
|  Карта сайта
1-й Волоколамский пр-д, 10, стр. 1, 123060, Москва   Телефон/факс: +7 (495) 721-35-05   эл. почта: info@in-line.ru   Схема проезда
    © 2010-2017  ООО «Инлайн технолоджис»